Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей или построения отношений с ними, - это
(*ответ*) база данных покупателей
система данных покупателей
экспертная база данных
система сбора информации
Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает
(*ответ*) целенаправленность данных
состоятельность данных
объективность данных
ориентированность данных
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются
(*ответ*) конечными потребителями
реальными потребителями
потенциальными потребителями
основными потребителями
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
(*ответ*) потребительских товаров
потребительских продавцов
промежуточных товаров
промежуточных продавцов
Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть
(*ответ*) согласование критериев
согласование единства
классификация критериев
единство критериев
Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает
(*ответ*) классификация
тарификация
регистрация
кодификация
Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает
(*ответ*) релевантность данных
состоятельность данных
объективность данных
точность данных
Последовательно расположенные в хронологическом порядке значения показателей, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, - это
(*ответ*) динамические ряды
статистические графики
статистические таблицы
динамические графики
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальных, своевременных и точных данных с целью их использования в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, является системой
(*ответ*) маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
сбора маркетинговой информации
маркетинговых решений
Построение математической, графической или иной модели контролируемых или неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и последующие эксперименты на модели, с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект исследования, - это моделирование
(*ответ*) имитационное
контролируемое
графическое
математическое
Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
(*ответ*) способами связи с аудиторией
планированием выборки
источниками информации
методами исследования