Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей или построения отношений с ними, - это
 (*ответ*) база данных покупателей
 система данных покупателей
 экспертная база данных
 система сбора информации
Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает
 (*ответ*) целенаправленность данных
 состоятельность данных
 объективность данных
 ориентированность данных
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются
 (*ответ*) конечными потребителями
 реальными потребителями
 потенциальными потребителями
 основными потребителями
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
 (*ответ*) потребительских товаров
 потребительских продавцов
 промежуточных товаров
 промежуточных продавцов
Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть
 (*ответ*) согласование критериев
 согласование единства
 классификация критериев
 единство критериев
Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает
 (*ответ*) классификация
 тарификация
 регистрация
 кодификация
Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает
 (*ответ*) релевантность данных
 состоятельность данных
 объективность данных
 точность данных
Последовательно расположенные в хронологическом порядке значения показателей, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, - это
 (*ответ*) динамические ряды
 статистические графики
 статистические таблицы
 динамические графики
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальных, своевременных и точных данных с целью их использования в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, является системой
 (*ответ*) маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
 сбора маркетинговой информации
 маркетинговых решений
Построение математической, графической или иной модели контролируемых или неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и последующие эксперименты на модели, с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект исследования, - это моделирование
 (*ответ*) имитационное
 контролируемое
 графическое
 математическое
Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
 (*ответ*) способами связи с аудиторией
 планированием выборки
 источниками информации
 методами исследования
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.