К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся
(*ответ*) публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий
выставки, совещания, конференции, дни открытых дверей
выступления государственных политических и общественных деятелей
издаваемые законы и акты, указы Президента
К неслучайным выборкам относятся: 1) многоступенчатая; 2) методом концентрации; 3) методом «клумб»; 4) методом квот
(*ответ*) 2,4
1,2
2,3
1,4
К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
(*ответ*) сырья
продавца
внутренний
мировой
К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
(*ответ*) потенциальный
средств производства
внутренний
закрытый
К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок
(*ответ*) региональный
капитала
инноваций
материалов
К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
(*ответ*) закрытый
инноваций
внутренний
покупателя
К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок
(*ответ*) покупателя
региональный
внутренний
инноваций
К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
(*ответ*) монополистический
покупателя
открытый
потребительских товаров
К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
(*ответ*) потребительских товаров
средств производства
интеллектуального продукта
совершенной конкуренции
К случайным выборкам относятся: 1) простая; 2) типовая; 3) групповая; 4) произвольная
(*ответ*) 1,3
1,3,4
1,4
1,2
Маркетинговые сведения, доступные практически всем и поэтому практически никому не дающие преимуществ, называются
(*ответ*) жесткими
вторичными
доступными
мягкими
Метод, исходной предпосылкой которого является гипотеза, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обобщающее их индивидуальные оценки, обладает необходимой степенью надежности и достоверности, называется
(*ответ*) методом Дельфи
синектикой
шкалированием
методом корреляций