Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка исполнения бюджета маркетинга и др.), а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
 (*ответ*) контроле маркетинга
 регулировании маркетинга
 управлении маркетингом
 ревизии маркетинга
Информация, позволяющая выразить сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов: емкости рынка, доли рынка, степени влияния доходов различных групп потребителей на спрос, размерах инвестиций, бюджета маркетинга, индексе цен и т.п. и использовать математический анализ, является информацией
 (*ответ*) количественной
 исследовательской
 качественной
 аналитической
Информация, позволяющая описать состояние исследуемых объектов в таких характеристиках, как: состав потребителей по полу и возрасту, социальному положению и месту жительства, способы приобретения товаров и характер потребительского поведения, является информацией
 (*ответ*) качественной
 социальной
 потребительской
 исследовательской
Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
 (*ответ*) плановой
 программной
 стратегической
 целевой
Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
 (*ответ*) нормативной
 прогнозной
 аналитической
 специальной
Информация, формирующаяся в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных, содержащая прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п., называется
 (*ответ*) рекомендательной
 прогнозной
 аналитической
 специальной
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
 (*ответ*) полевыми
 лабораторными
 фирменными
 реальными
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
 (*ответ*) лабораторными
 фирменными
 полевыми
 искусственными
К внешней информации относятся сведения о: 1) потребителях; 2) существующих и потенциальных конкурентах; 3) объемах производства; 4) объемах поставок; 5) ситуациях, складывающихся на различных рынках
 (*ответ*) 1,2,5
 2,3,4
 1,3,5
 2,4,5
К каналам коммуникации событийного неизбирательного характера относятся: 1) выставки, совещания, конференции; 2) выступления государственных, политических и общественных деятелей; 3) отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; 4) фирменные продажи с демонстрацией возможностей товаров
 (*ответ*) 1,2
 2,3
 1,4
 1,3
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.