Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка исполнения бюджета маркетинга и др.), а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
(*ответ*) контроле маркетинга
регулировании маркетинга
управлении маркетингом
ревизии маркетинга
Информация, позволяющая выразить сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов: емкости рынка, доли рынка, степени влияния доходов различных групп потребителей на спрос, размерах инвестиций, бюджета маркетинга, индексе цен и т.п. и использовать математический анализ, является информацией
(*ответ*) количественной
исследовательской
качественной
аналитической
Информация, позволяющая описать состояние исследуемых объектов в таких характеристиках, как: состав потребителей по полу и возрасту, социальному положению и месту жительства, способы приобретения товаров и характер потребительского поведения, является информацией
(*ответ*) качественной
социальной
потребительской
исследовательской
Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
(*ответ*) плановой
программной
стратегической
целевой
Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
(*ответ*) нормативной
прогнозной
аналитической
специальной
Информация, формирующаяся в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных, содержащая прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п., называется
(*ответ*) рекомендательной
прогнозной
аналитической
специальной
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
(*ответ*) полевыми
лабораторными
фирменными
реальными
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
(*ответ*) лабораторными
фирменными
полевыми
искусственными
К внешней информации относятся сведения о: 1) потребителях; 2) существующих и потенциальных конкурентах; 3) объемах производства; 4) объемах поставок; 5) ситуациях, складывающихся на различных рынках
(*ответ*) 1,2,5
2,3,4
1,3,5
2,4,5
К каналам коммуникации событийного неизбирательного характера относятся: 1) выставки, совещания, конференции; 2) выступления государственных, политических и общественных деятелей; 3) отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; 4) фирменные продажи с демонстрацией возможностей товаров
(*ответ*) 1,2
2,3
1,4
1,3