Для успешной реализации метода мозговой атаки необходимо соблюдение следующих условий: 1) в обсуждении должны принимать участие не менее 7-12 человек; 2) оптимальная продолжительность каждого заседания 45 - 60 минут; 3) качество высказанных предложений важнее, чем их количество; 4) критика предложений в любом виде запрещена
(*ответ*) только 1,4
1,3,4
1,2,4
2,3,4
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
(*ответ*) информационное единство
маркетинговое пространство
маркетинговое единство
информационное пространство
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником
(*ответ*) сбора внешней маркетинговой информации
контроля внешней маркетинговой информации
сбора фирменной маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
(*ответ*) информационная культура
исследовательские навыки
информационная эрудиция
общечеловеческая культура
Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям - является целью сбора _ информации
(*ответ*) внутренней
постоянной
оперативной
внешней
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
(*ответ*) сигнальной
прогнозной
аналитической
специальной
Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
(*ответ*) поясняющей
переменной
факторной
причинной
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является
(*ответ*) вторичной
исторической
существующей
целевой
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
(*ответ*) мягкой
вторичной
недоступной
жесткой
Информация, носящая ознакомительный (вспомогательный) характер, отражающая относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляемая в виде информации о фирмах, технико-эксплуатационных характеристиках продукции, ценах, тарифах и т.п., называется
(*ответ*) справочной
системной
технической
ознакомительной
Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
(*ответ*) постоянной
рыночной
долговременной
стабильной