Для успешной реализации метода мозговой атаки необходимо соблюдение следующих условий: 1) в обсуждении должны принимать участие не менее 7-12 человек; 2) оптимальная продолжительность каждого заседания 45 - 60 минут; 3) качество высказанных предложений важнее, чем их количество; 4) критика предложений в любом виде запрещена
 (*ответ*) только 1,4
 1,3,4
 1,2,4
 2,3,4
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
 (*ответ*) информационное единство
 маркетинговое пространство
 маркетинговое единство
 информационное пространство
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником
 (*ответ*) сбора внешней маркетинговой информации
 контроля внешней маркетинговой информации
 сбора фирменной маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
 (*ответ*) информационная культура
 исследовательские навыки
 информационная эрудиция
 общечеловеческая культура
Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям - является целью сбора _ информации
 (*ответ*) внутренней
 постоянной
 оперативной
 внешней
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
 (*ответ*) сигнальной
 прогнозной
 аналитической
 специальной
Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
 (*ответ*) поясняющей
 переменной
 факторной
 причинной
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является
 (*ответ*) вторичной
 исторической
 существующей
 целевой
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
 (*ответ*) мягкой
 вторичной
 недоступной
 жесткой
Информация, носящая ознакомительный (вспомогательный) характер, отражающая относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляемая в виде информации о фирмах, технико-эксплуатационных характеристиках продукции, ценах, тарифах и т.п., называется
 (*ответ*) справочной
 системной
 технической
 ознакомительной
Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
 (*ответ*) постоянной
 рыночной
 долговременной
 стабильной
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.