Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется
 (*ответ*) панелью потребителей
 управлением потребителей
 контролем потребителей
 экспертизой потребителей
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
 (*ответ*) торговая панель
 управление продавцами
 контроль продавцов
 опрос потребителей
Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
 (*ответ*) целевого рынка
 информационного рынка
 базового рынка
 рынка покупателей
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
 (*ответ*) закрытым
 количественным
 стандартным
 произвольным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это
 (*ответ*) вопрос с выборочным ответом
 вопрос со шкалой Лайкерта
 альтернативный вопрос
 вопрос со шкалой значимости
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением, - это
 (*ответ*) вопрос со шкалой Лайкерта
 вопрос с выборочным ответом
 альтернативный вопрос
 вопрос со шкалой значимости
Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке, - это
 (*ответ*) открытые вопросы
 качественные вопросы
 произвольные вопросы
 свободные вопросы
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
 (*ответ*) неслучайной
 случайной
 репрезентативной
 достоверной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
 (*ответ*) стратифицированная
 эквивалентная
 достоверная
 репрезентативная
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
 (*ответ*) фокус-группа
 участники опроса
 панельная группа
 интервью-группа
Дешевизна, быстрая собираемость, наличие нескольких источников информации, позволяющих сопоставить различные данные; источники, содержащие достоверную информацию, которую сама фирма не может получить, является достоинствами информации
 (*ответ*) вторичной
 исторической
 существующей
 целевой
Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
 (*ответ*) почтового опроса
 тотального опроса
 опроса по телефону
 интервьюирования
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.