Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется
(*ответ*) панелью потребителей
управлением потребителей
контролем потребителей
экспертизой потребителей
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
(*ответ*) торговая панель
управление продавцами
контроль продавцов
опрос потребителей
Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
(*ответ*) целевого рынка
информационного рынка
базового рынка
рынка покупателей
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
(*ответ*) закрытым
количественным
стандартным
произвольным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это
(*ответ*) вопрос с выборочным ответом
вопрос со шкалой Лайкерта
альтернативный вопрос
вопрос со шкалой значимости
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением, - это
(*ответ*) вопрос со шкалой Лайкерта
вопрос с выборочным ответом
альтернативный вопрос
вопрос со шкалой значимости
Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке, - это
(*ответ*) открытые вопросы
качественные вопросы
произвольные вопросы
свободные вопросы
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
(*ответ*) неслучайной
случайной
репрезентативной
достоверной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
(*ответ*) стратифицированная
эквивалентная
достоверная
репрезентативная
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
(*ответ*) фокус-группа
участники опроса
панельная группа
интервью-группа
Дешевизна, быстрая собираемость, наличие нескольких источников информации, позволяющих сопоставить различные данные; источники, содержащие достоверную информацию, которую сама фирма не может получить, является достоинствами информации
(*ответ*) вторичной
исторической
существующей
целевой
Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
(*ответ*) почтового опроса
тотального опроса
опроса по телефону
интервьюирования