Составляющие вспомогательной системы организации маркетинга являются
(*ответ*) по географическому принципу
(*ответ*) по товарному производству
(*ответ*) по рыночному принципу
(*ответ*) по товарно-рыночному принципу
по оценке состояния внешней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) проверка и оценка мероприятий, осуществляющих фирмой
оценка состояния внешней среды
оценка состояния внутренней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
(*ответ*) оценка состояния внешней среды
(*ответ*) оценка состояния внутренней среды
стратегическое планирование
маркетинговое планирование
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
(*ответ*) маркетинговое планирование
(*ответ*) стратегическое планирование
наблюдение
проверка и оценка мероприятий, осуществляемых фирмой
Способами получения желаемого объекта являются
(*ответ*) самообеспечение
(*ответ*) отъем
(*ответ*) обмен
(*ответ*) попрошайничество
услуга
Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это
(*ответ*) надежность
валидность
тренд
устойчивость
Спрос на туристические услуги в летний сезон является…
(*ответ*) чрезмерным
иррациональным
скрытым
падающим
Статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных - это анализ
(*ответ*) регрессионный
факторный
кластерный
функционально-стоимостный
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды - это
(*ответ*) валидность
надежность
тренд
устойчивость
Традиционная маркетинговая концепция обязывает…
(*ответ*) не удовлетворять потребности, а продавать товары
продать то, что можно произвести
изучать производственные мощности
любить потребителя, а не свой товар
Услугой называется…
(*ответ*) любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой
(*ответ*) все, что может удовлетворять нужды и потребности потребителей
то, что оказывается только государственными организациями
товар, приобретаемый организацией и частным лицом для их дальнейшей переработки
Целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотивации, интересов стимулов покупки - это модель маркетинга
(*ответ*) американская
национальная
японская
российская