Составляющие вспомогательной системы организации маркетинга являются
 (*ответ*) по географическому принципу
 (*ответ*) по товарному производству
 (*ответ*) по рыночному принципу
 (*ответ*) по товарно-рыночному принципу
 по оценке состояния внешней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
 (*ответ*) наблюдение
 (*ответ*) проверка и оценка мероприятий, осуществляющих фирмой
 оценка состояния внешней среды
 оценка состояния внутренней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
 (*ответ*) оценка состояния внешней среды
 (*ответ*) оценка состояния внутренней среды
 стратегическое планирование
 маркетинговое планирование
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
 (*ответ*) маркетинговое планирование
 (*ответ*) стратегическое планирование
 наблюдение
 проверка и оценка мероприятий, осуществляемых фирмой
Способами получения желаемого объекта являются
 (*ответ*) самообеспечение
 (*ответ*) отъем
 (*ответ*) обмен
 (*ответ*) попрошайничество
 услуга
Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это
 (*ответ*) надежность
 валидность
 тренд
 устойчивость
Спрос на туристические услуги в летний сезон является…
 (*ответ*) чрезмерным
 иррациональным
 скрытым
 падающим
Статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных - это анализ
 (*ответ*) регрессионный
 факторный
 кластерный
 функционально-стоимостный
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды - это
 (*ответ*) валидность
 надежность
 тренд
 устойчивость
Традиционная маркетинговая концепция обязывает…
 (*ответ*) не удовлетворять потребности, а продавать товары
 продать то, что можно произвести
 изучать производственные мощности
 любить потребителя, а не свой товар
Услугой называется…
 (*ответ*) любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой
 (*ответ*) все, что может удовлетворять нужды и потребности потребителей
 то, что оказывается только государственными организациями
 товар, приобретаемый организацией и частным лицом для их дальнейшей переработки
Целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотивации, интересов стимулов покупки - это модель маркетинга
 (*ответ*) американская
 национальная
 японская
 российская
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.