Раскройте основные понятия маркетинга
 (*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
 (*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 (*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Реализация программ маркетинга содержит
 (*ответ*) управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий
 оценку использования фирмой своих возможностей в реализации комплекса маркетинга
 определение методов достижения поставленных целей
 анализ, планирование маркетинговых мероприятий
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это маркетинг
 (*ответ*) пробный
 концентрированный
 массовый
 целевой
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, - это
 (*ответ*) целевой рынок
 розничный рынок
 маркетинг
 оптовый рынок
Система рыночного управления экономикой в российской модели маркетинга развивается на уровнях
 (*ответ*) макроэкономическом
 (*ответ*) региональном
 (*ответ*) микроэкономическом
 уровне ремаркетинга
Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и в микроэкономической среде - это модель маркетинга
 (*ответ*) российская
 американская
 японская
 национальная
Система, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это
 (*ответ*) страховой маркетинг
 микромаркетинг
 макромаркетинг
 самомаркетинг
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах - это исследование
 (*ответ*) рынка
 товара
 туристской деятельности
 потребителей
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах - это маркетинговое (ый, ая)
 (*ответ*) исследование
 анализ
 оценка
 стратегия
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
 (*ответ*) рынок
 маркетинг
 спрос
 предложение
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
 (*ответ*) система
 методы
 принципы
 комплексность
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.