Раскройте основные понятия маркетинга
(*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
(*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Реализация программ маркетинга содержит
(*ответ*) управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий
оценку использования фирмой своих возможностей в реализации комплекса маркетинга
определение методов достижения поставленных целей
анализ, планирование маркетинговых мероприятий
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это маркетинг
(*ответ*) пробный
концентрированный
массовый
целевой
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, - это
(*ответ*) целевой рынок
розничный рынок
маркетинг
оптовый рынок
Система рыночного управления экономикой в российской модели маркетинга развивается на уровнях
(*ответ*) макроэкономическом
(*ответ*) региональном
(*ответ*) микроэкономическом
уровне ремаркетинга
Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и в микроэкономической среде - это модель маркетинга
(*ответ*) российская
американская
японская
национальная
Система, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это
(*ответ*) страховой маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг
самомаркетинг
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах - это исследование
(*ответ*) рынка
товара
туристской деятельности
потребителей
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах - это маркетинговое (ый, ая)
(*ответ*) исследование
анализ
оценка
стратегия
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
(*ответ*) рынок
маркетинг
спрос
предложение
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
(*ответ*) система
методы
принципы
комплексность