Принято считать, что организация, придерживающаяся производственной концепции, не концентрирует усилий на …
 (*ответ*) качестве сервиса послепродажного обслуживания
 увеличении объемов производства
 снижении себестоимости продукции
 расширении товарного ассортимента и номенклатуры
Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …
 (*ответ*) исследовании спроса и предложения товара
 (*ответ*) изучении потребностей рынка
 снижении издержек производства
 интенсификации сбыта и рекламы
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации свой рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, - это
 (*ответ*) самомаркетинг
 макромаркетинг
 микромаркетинг
 демаркетинг
Продажа товаров через рынки в специальных сетях - это маркетинг
 (*ответ*) электронный
 банковский
 развивающий
 коммерческий
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это маркетинг
 (*ответ*) товарно-дифференцированный
 пробный
 инновационный
 массовый
Рабочая гипотеза должна обеспечивать
 (*ответ*) достоверность научного предположения
 (*ответ*) предсказуемость
 (*ответ*) проверяемость
 возможность формализации
 неповторимость
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленная на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, - это модель маркетинга
 (*ответ*) скандинавская социально-этическая
 российская
 японская
 американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау - это маркетинг
 (*ответ*) инновационный
 массовый
 концентрированный
 пробный
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
 (*ответ*) тактика
 стратегия
 планирование
 система
Разработка концепции маркетинга не включает ….
 (*ответ*) контроль и аудит маркетинга
 обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
 определение целей маркетинговой деятельности
 процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность
Разработка стратегии маркетинга содержит
 (*ответ*) определение методов достижения поставленных целей
 (*ответ*) анализ, планирования маркетинговых мероприятий
 непрерывный контроль за качеством работы
 реализация программ маркетинга
Разработка тактики маркетинга содержит
 (*ответ*) разработку и реализацию целей компании, выдвигаемых конъюнктурой рынка
 анализ, планирование маркетинговых мероприятий
 контроль прибыльности предприятия
 реализацию программ маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.