Принято считать, что организация, придерживающаяся производственной концепции, не концентрирует усилий на …
(*ответ*) качестве сервиса послепродажного обслуживания
увеличении объемов производства
снижении себестоимости продукции
расширении товарного ассортимента и номенклатуры
Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …
(*ответ*) исследовании спроса и предложения товара
(*ответ*) изучении потребностей рынка
снижении издержек производства
интенсификации сбыта и рекламы
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации свой рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, - это
(*ответ*) самомаркетинг
макромаркетинг
микромаркетинг
демаркетинг
Продажа товаров через рынки в специальных сетях - это маркетинг
(*ответ*) электронный
банковский
развивающий
коммерческий
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это маркетинг
(*ответ*) товарно-дифференцированный
пробный
инновационный
массовый
Рабочая гипотеза должна обеспечивать
(*ответ*) достоверность научного предположения
(*ответ*) предсказуемость
(*ответ*) проверяемость
возможность формализации
неповторимость
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленная на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, - это модель маркетинга
(*ответ*) скандинавская социально-этическая
российская
японская
американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
массовый
концентрированный
пробный
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
планирование
система
Разработка концепции маркетинга не включает ….
(*ответ*) контроль и аудит маркетинга
обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
определение целей маркетинговой деятельности
процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность
Разработка стратегии маркетинга содержит
(*ответ*) определение методов достижения поставленных целей
(*ответ*) анализ, планирования маркетинговых мероприятий
непрерывный контроль за качеством работы
реализация программ маркетинга
Разработка тактики маркетинга содержит
(*ответ*) разработку и реализацию целей компании, выдвигаемых конъюнктурой рынка
анализ, планирование маркетинговых мероприятий
контроль прибыльности предприятия
реализацию программ маркетинга