Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его _ и _.
(*ответ*) сущность
(*ответ*) результаты
назначение
процессы
Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями
(*ответ*) целевой маркетинг < массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей
(*ответ*) массовый маркетинг < сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент
(*ответ*) пробный маркетинг < реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Постановка целей в соответствии с ориентацией конечных результатов производства с реальными требованиями и пожеланиями потребителей - это
(*ответ*) целевая ориентация маркетинга
основная задача маркетинга
процесс управления маркетингом
принципы маркетинга
Потребители не знают о товаре и его характеристиках, и поэтому не предъявляют на него спрос. Такую ситуацию принято называть…
(*ответ*) Отсутствием спроса
Латентным спросом
Скрытым спросом
Отрицательным спросом
Потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатеже способности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребности, - это
(*ответ*) не удовлетворяемые потребности
запрос
нужда
товар
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
нужда
потребность
общая потребность
Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются …
(*ответ*) уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов
перепроизводство, затоваривание рынка
монополизирование рынка данного товара
очень высокая или очень низкая цена товара
Предоставление услуги предполагает прямой контакт либо с лицом, которое оказывает услугу, либо с представителем сервисной организации. Данная характеристика услуги носит название…
(*ответ*) Неотделимость от источника
Несохраняемость
Неосязаемость
Непостоянство качества
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия …
(*ответ*) интенсивно разрабатывает новый товар
передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
При помощи каких экономико-статистических методов осуществляется систематизация и анализ маркетинговой информации
(*ответ*) регрессионный анализ
(*ответ*) дисперсионный метод
(*ответ*) вариационный анализ
(*ответ*) дискриминантный анализ
(*ответ*) факторный анализ
(*ответ*) кластерный анализ
методы социологии
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества - это
(*ответ*) маркетинговая возможность фирмы
процесс маркетинга
управление маркетингом
основные задачи маркетинга