Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его _ и _.
 (*ответ*) сущность
 (*ответ*) результаты
 назначение
 процессы
Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями
 (*ответ*) целевой маркетинг < массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей
 (*ответ*) массовый маркетинг < сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент
 (*ответ*) пробный маркетинг < реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Постановка целей в соответствии с ориентацией конечных результатов производства с реальными требованиями и пожеланиями потребителей - это
 (*ответ*) целевая ориентация маркетинга
 основная задача маркетинга
 процесс управления маркетингом
 принципы маркетинга
Потребители не знают о товаре и его характеристиках, и поэтому не предъявляют на него спрос. Такую ситуацию принято называть…
 (*ответ*) Отсутствием спроса
 Латентным спросом
 Скрытым спросом
 Отрицательным спросом
Потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатеже способности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребности, - это
 (*ответ*) не удовлетворяемые потребности
 запрос
 нужда
 товар
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
 (*ответ*) запрос
 нужда
 потребность
 общая потребность
Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются …
 (*ответ*) уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов
 перепроизводство, затоваривание рынка
 монополизирование рынка данного товара
 очень высокая или очень низкая цена товара
Предоставление услуги предполагает прямой контакт либо с лицом, которое оказывает услугу, либо с представителем сервисной организации. Данная характеристика услуги носит название…
 (*ответ*) Неотделимость от источника
 Несохраняемость
 Неосязаемость
 Непостоянство качества
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия …
 (*ответ*) интенсивно разрабатывает новый товар
 передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
 передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
 покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
При помощи каких экономико-статистических методов осуществляется систематизация и анализ маркетинговой информации
 (*ответ*) регрессионный анализ
 (*ответ*) дисперсионный метод
 (*ответ*) вариационный анализ
 (*ответ*) дискриминантный анализ
 (*ответ*) факторный анализ
 (*ответ*) кластерный анализ
 методы социологии
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества - это
 (*ответ*) маркетинговая возможность фирмы
 процесс маркетинга
 управление маркетингом
 основные задачи маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.