Основными принципами маркетинга являются
 (*ответ*) нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности
 (*ответ*) концентрация исследовательских, производственных усилий не решающих направлениях маркетинговой деятельности
 (*ответ*) направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы
 (*ответ*) применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них
 выбор направления деятельности предприятия
 разработка стратегии предприятия
Основными составляющими маркетинга являются
 (*ответ*) разработка стратегии маркетинга
 (*ответ*) разработка тактики маркетинга
 (*ответ*) реализация программ маркетинга
 (*ответ*) непрерывный контроль за качеством работы
 (*ответ*) непрерывный контроль за маркетинговой деятельностью
 исследование фирменной структуры рынка
Основными условиями потенциальной возможности обмена являются
 (*ответ*) желательность обмена для сторон
 (*ответ*) наличие не менее 2-х сторон обмена
 (*ответ*) наличие предметов обмена
 (*ответ*) свобода принятия обмена
 (*ответ*) оповещение о предметах обмена
 наличие только одной стороны для совершения обмена
Основными функциями банковского маркетинга являются
 (*ответ*) изучение спроса на рынке капиталов
 (*ответ*) организация обслуживания клиентов
 изучение инструкций и содержание основных видов работ
 изучение рынка рабочих мест
Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов, - это
 (*ответ*) задача внутреннего маркетинга
 туристский маркетинг
 внешний маркетинг
 обслуживаемый рынок
По объектам функционирования выделяют
 (*ответ*) макромаркетинг
 (*ответ*) региональный маркетинг
 (*ответ*) микромаркетинг
 демаркетинг
По отраслевому признаку выделяют маркетинг
 (*ответ*) производственный
 (*ответ*) торговый
 (*ответ*) банковский
 (*ответ*) страховой
 (*ответ*) маркетинг общественных и государственных организаций
 (*ответ*) самомаркетинг
 потребительский
 синхромаркетинг
 демаркетинг
По средствам коммуникации выделяют маркетинг
 (*ответ*) прямой
 (*ответ*) электронный
 банковский
 торговый
По уровню развития рынка и удовлетворению потребностей выделяют маркетинг
 (*ответ*) внутренний
 (*ответ*) международный
 внешний
 инновационный
Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, - это потребности
 (*ответ*) действительные
 общие
 необходимые
 абсолютные
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.