Непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы, - это
 (*ответ*) планирование в маркетинге
 тактика маркетинга
 стратегия маркетинга
 система маркетинга
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида, - это
 (*ответ*) потребность
 нужда
 запрос
 индивидуальная потребность
Обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования - это концепция
 (*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
 маркетинга
 совершенствования производства
 совершенствования товара
Обеспечивающая операция - это
 (*ответ*) операция, связанная с продвижением товара от продавца к покупателю
 операции, осуществляемые на возмездной основе между непосредственными участниками этих операций
 операции, обеспечивающие международный товарооборот
 операции по обмену товарами в материальной форме
Общенаучные методы, используемые в маркетинговых исследованиях, содержат
 (*ответ*) системный анализ
 (*ответ*) комплексный подход
 (*ответ*) программно-целевое планирование
 устойчивость
Один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей, - это
 (*ответ*) программно-целевое планирование
 системный анализ
 комплексный подход
 метод сетевого планирования
Определение и описание моделей, связанных с понятием вероятности, - это
 (*ответ*) теория вероятностей
 теория связи
 теория массового обслуживания
 метод сетевого планирования
Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, обеспечение долговременного благополучия не только отдельного потребителя, но и общества в целом - это провозглашает концепция
 (*ответ*) социально-этического маркетинга
 совершенствования производства
 внешнего маркетинга
 совершенствования товара
Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это _ маркетинга
 (*ответ*) принципы
 методы
 комплексность
 система
Основными направлениями маркетинговых исследований являются исследования
 (*ответ*) рынка
 (*ответ*) конкурентов
 (*ответ*) потребителей
 (*ответ*) фирменной структуры рынка
 (*ответ*) цены
 (*ответ*) системы стимулирования сбыта и рекламы
 (*ответ*) товародвижения и продаж
 (*ответ*) товара
 туристской деятельности
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.