Маркетинговая система с обратной связью (интерактивная система), в которой для получения ответа от потребителя, находящегося достаточно далеко от производителя, используется одно или несколько средств коммуникации - это
(*ответ*) прямой маркетинг
электронный маркетинг
микромаркетинг
синхромаркетинг
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это маркетинг
(*ответ*) массовый
товарно-дифференцированный
пробный
инновационный
Методами маркетинга являются
(*ответ*) анализ потребителей
(*ответ*) анализ внешней среды предприятия
(*ответ*) планирование и разработка новых товаров и товарного ассортимента
(*ответ*) планирование ценовой политики
(*ответ*) планирование качества и стандартизации товара
(*ответ*) управление маркетинговой деятельностью предприятия
(*ответ*) планирование товародвижения и сбыта
(*ответ*) анализ существующих товаров
выбор точки без убыточности
Методы формирования цены - это ориентация на
(*ответ*) рынок
(*ответ*) издержки
(*ответ*) конкурентов
органы власти
На каком уровне маркетинг призван обеспечить развитие рынков, способных удовлетворять потребности как данного субъекта, так и страны в целом, на основе свободного эквивалентного обмена
(*ответ*) региональном
макроэкономическом
микроэкономическом
федеральном
Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, - это
(*ответ*) пакет функций
аналитическая функция
сбытовая функция
производственная функция
Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, - это
(*ответ*) комплекс маркетинга
задача маркетинга
процесс маркетинга
управление маркетингом
Найдите каждому определению свое понятие
- сделка < коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия
- запрос < потребность, подкрепленная покупательной способностью
- обмен < акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен
- потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека
Найдите каждому понятию свое определение
- ремаркетинг < маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
- синхромаркетинг < маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение
- развивающий маркетинг < маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары
- конверсионный маркетинг < маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
Непрерывный контроль за маркетинговой деятельностью содержит
(*ответ*) достижение запланированных результатов
(*ответ*) контроль прибыльности предприятия
(*ответ*) оценку и улучшение эффективности расходования средств
(*ответ*) оценку использования фирмой своих возможностей в реализации комплекса маркетинга
определение методов достижения маркетинговых мероприятий