Концепция стилей жизни предполагает, что…
(*ответ*) замысел товара в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни
замысел товара в меньшей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни
каждый товар проходит определенную стадию своего формирования
все товары в тот или иной период нужны любому покупателю
Концепция управления коммерческой деятельностью, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы коммерческой организации, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли - это
(*ответ*) банковский
маркетинг
торговый
промышленный
развивающий
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, - это концепция
(*ответ*) совершенствования товара
маркетинга
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, - это концепция
(*ответ*) совершенствования производства
маркетинга
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
Кто предложил четырехфакторную модель комплекса маркетинга
(*ответ*) Ф. Котлер и Т. Левитт
Э.Дж. Маккарти
М. Протер
П. Друкер
Кто предложит пятифакторную модель комплекса маркетинга
(*ответ*) Э.Дж. Маккарти
Ф. Котлер
Т. Левитт
П. Друкер
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
(*ответ*) услуга
обмен
самообеспечение
попрошайничество
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо – это…
(*ответ*) Услуга
Помощь
Товар по замыслу
Мероприятие
Маркетинг должен обеспечивать регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства на уровне
(*ответ*) макроэкономическом
региональном
микроэкономическом
федеральном
Маркетинг начинается с процесса…
(*ответ*) изучения рынка и запросов потребителей
разработки и производства товара
проектирования товара
рекламной кампании
Маркетинг неприбыльных образований и организаций называют … маркетингом
(*ответ*) некоммерческим
потребительским
коммерческим
маркетингом услуг