Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья, - это
(*ответ*) демаркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
противодействующий маркетинг
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, - это определение маркетингу дал
(*ответ*) Ф. Котлер
И. Анзоффа
Б.М. Мачалов
Н.С. Перекалина
Виды маркетинга по состоянию спроса
(*ответ*) конверсионный маркетинг
(*ответ*) стимулирующий маркетинг
(*ответ*) развивающий маркетинг
(*ответ*) ремаркетинг
(*ответ*) синхромаркетинг
(*ответ*) поддерживающий маркетинг
(*ответ*) демаркетинг
(*ответ*) противодействующий маркетинг
пробный маркетинг
массовый маркетинг
Временный фактор, вводимый в модель исследований товарных рынков, сбыта, - это
(*ответ*) тренд
надежность
валидность
устойчивость
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, - это
(*ответ*) товар
запрос
потребность
нужда
Выбор возможной динамики изменения первоначальных данных в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, - это
(*ответ*) ценовая стратегия
капитал
целевая ориентация маркетинга
комплекс маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, - это концепция
(*ответ*) маркетинга
совершенствования производства
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
Главным в филососфии маркетинга является…
(*ответ*) выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни
стратегия лидерства по издержкам
концепция рекламной кампании
выбор целевого сегмента рынка
Дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы метод
(*ответ*) сетевого планирования
деловых игр
общенаучный
аналитико-прогностический
Демаркетинг применяется для того, чтобы…
(*ответ*) Уменьшить уровень спроса
Привлечь потребителей конкурирующего товара
Повысить уровень спроса
Сгладить сезонные колебания спроса