В каком году была организованна Национальная организация маркетинга и рекламы
(*ответ*) 1926 г.
1927 г.
1973 г.
1925 г.
В каком году была создана Американская ассоциация маркетинга
(*ответ*) 1973 г.
1908 г.
1926 г.
1925 г.
В каком случае применяется маркетинг, ориентированный на потребителя
(*ответ*) если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка
когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствования выпускаемого
когда происходит производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами
используется при развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау
В каком случае применяется маркетинг, ориентированный на продукт
(*ответ*) когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствования выпускаемого
если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка
используется при развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау
когда происходит производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами
В комплекс маркетинга включаются…
(*ответ*) комплекс маркетинговых мероприятий на рынке
поставщики, конкуренты, клиенты
товар, цена, продвижение товара, сбыт
функции службы маркетинга
В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий …
(*ответ*) распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
(*ответ*) ограничение доступности товара
резкое снижение цен
интенсификация сбыта
В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…
(*ответ*) фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
имеются незагруженные производственные мощности
усилия концентрируются на исследованиях рынка
В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда …
(*ответ*) потребитель заинтересован в товарах высокого качества
(*ответ*) качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов
организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж
организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов
В результате действия, каких факторов формируется экологический дисбаланс
(*ответ*) накопления СО2 в атмосфере («парниковый эффект»)
(*ответ*) разрушение озонового слоя фреоновыми газами
(*ответ*) вырубки лесов
(*ответ*) чрезмерное использование ресурсов моря и земли
(*ответ*) применение пестицидов и химических удобрений
(*ответ*) ядовитых выбросов в воздух, воду и почву
(*ответ*) накопление радиоактивных отходов с длительным периодом полураспада
использование земли в качестве объекта недвижимости
В систему интегрированного маркетинга входит служба
(*ответ*) сбыта
В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга НЕ является обязательным условием…
(*ответ*) учет потребностей и интересов фирмы
удовлетворение различных потребностей покупателей в соответствии с интересами общества
постоянный контакт с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей
постоянный поиск новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей
В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе …
(*ответ*) марки товара
(*ответ*) условий и времени покупки
методов продвижения
ценовой политики
Вероятность предположения относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений - это маркетингового исследования
(*ответ*) рабочая гипотеза
концепция
процедура
рабочий инструментарий