Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и в микроэкономической среде - это модель маркетинга
(*ответ*) российская
американская
японская
национальная
Система, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это
(*ответ*) страховой маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг
самомаркетинг
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах - это исследование
(*ответ*) рынка
товара
туристской деятельности
потребителей
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах - это маркетинговое (ый, ая)
(*ответ*) исследование
анализ
оценка
стратегия
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
(*ответ*) рынок
маркетинг
спрос
предложение
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
(*ответ*) система
методы
принципы
комплексность
Составляющие вспомогательной системы организации маркетинга являются
(*ответ*) по географическому принципу
(*ответ*) по товарному производству
(*ответ*) по рыночному принципу
(*ответ*) по товарно-рыночному принципу
по оценке состояния внешней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) проверка и оценка мероприятий, осуществляющих фирмой
оценка состояния внешней среды
оценка состояния внутренней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
(*ответ*) оценка состояния внешней среды
(*ответ*) оценка состояния внутренней среды
стратегическое планирование
маркетинговое планирование
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
(*ответ*) маркетинговое планирование
(*ответ*) стратегическое планирование
наблюдение
проверка и оценка мероприятий, осуществляемых фирмой
Способами получения желаемого объекта являются
(*ответ*) самообеспечение
(*ответ*) отъем
(*ответ*) обмен
(*ответ*) попрошайничество
услуга