Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и в микроэкономической среде - это модель маркетинга
 (*ответ*) российская
 американская
 японская
 национальная
Система, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это
 (*ответ*) страховой маркетинг
 микромаркетинг
 макромаркетинг
 самомаркетинг
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах - это исследование
 (*ответ*) рынка
 товара
 туристской деятельности
 потребителей
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах - это маркетинговое (ый, ая)
 (*ответ*) исследование
 анализ
 оценка
 стратегия
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
 (*ответ*) рынок
 маркетинг
 спрос
 предложение
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
 (*ответ*) система
 методы
 принципы
 комплексность
Составляющие вспомогательной системы организации маркетинга являются
 (*ответ*) по географическому принципу
 (*ответ*) по товарному производству
 (*ответ*) по рыночному принципу
 (*ответ*) по товарно-рыночному принципу
 по оценке состояния внешней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
 (*ответ*) наблюдение
 (*ответ*) проверка и оценка мероприятий, осуществляющих фирмой
 оценка состояния внешней среды
 оценка состояния внутренней среды
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
 (*ответ*) оценка состояния внешней среды
 (*ответ*) оценка состояния внутренней среды
 стратегическое планирование
 маркетинговое планирование
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
 (*ответ*) маркетинговое планирование
 (*ответ*) стратегическое планирование
 наблюдение
 проверка и оценка мероприятий, осуществляемых фирмой
Способами получения желаемого объекта являются
 (*ответ*) самообеспечение
 (*ответ*) отъем
 (*ответ*) обмен
 (*ответ*) попрошайничество
 услуга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.