Рабочая гипотеза должна обеспечивать
 (*ответ*) достоверность научного предположения
 (*ответ*) предсказуемость
 (*ответ*) проверяемость
 (*ответ*) возможность формализации
 неповторимость
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленная на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, - это модель маркетинга
 (*ответ*) скандинавская социально-этическая
 российская
 японская
 американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау - это маркетинг
 (*ответ*) инновационный
 массовый
 концентрированный
 пробный
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
 (*ответ*) тактика
 стратегия
 планирование
 система
Разработка стратегии маркетинга содержит
 (*ответ*) определение методов достижения поставленных целей
 (*ответ*) анализ, планирования маркетинговых мероприятий
 непрерывный контроль за качеством работы
 реализация программ маркетинга
Разработка тактики маркетинга содержит
 (*ответ*) разработку и реализацию целей компании, выдвигаемых конъюнктурой рынка
 анализ, планирование маркетинговых мероприятий
 контроль прибыльности предприятия
 реализацию программ маркетинга
Раскройте основные понятия маркетинга
 (*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
 (*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 (*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Реализация программ маркетинга содержит
 (*ответ*) управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий
 оценку использования фирмой своих возможностей в реализации комплекса маркетинга
 определение методов достижения поставленных целей
 анализ, планирование маркетинговых мероприятий
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это маркетинг
 (*ответ*) пробный
 концентрированный
 массовый
 целевой
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, - это
 (*ответ*) целевой рынок
 розничный рынок
 маркетинг
 оптовый рынок
Система рыночного управления экономикой в российской модели маркетинга развивается на уровнях
 (*ответ*) макроэкономическом
 (*ответ*) региональном
 (*ответ*) микроэкономическом
 уровне ремаркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.