Рабочая гипотеза должна обеспечивать
(*ответ*) достоверность научного предположения
(*ответ*) предсказуемость
(*ответ*) проверяемость
(*ответ*) возможность формализации
неповторимость
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленная на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, - это модель маркетинга
(*ответ*) скандинавская социально-этическая
российская
японская
американская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
массовый
концентрированный
пробный
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
планирование
система
Разработка стратегии маркетинга содержит
(*ответ*) определение методов достижения поставленных целей
(*ответ*) анализ, планирования маркетинговых мероприятий
непрерывный контроль за качеством работы
реализация программ маркетинга
Разработка тактики маркетинга содержит
(*ответ*) разработку и реализацию целей компании, выдвигаемых конъюнктурой рынка
анализ, планирование маркетинговых мероприятий
контроль прибыльности предприятия
реализацию программ маркетинга
Раскройте основные понятия маркетинга
(*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
(*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Реализация программ маркетинга содержит
(*ответ*) управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий
оценку использования фирмой своих возможностей в реализации комплекса маркетинга
определение методов достижения поставленных целей
анализ, планирование маркетинговых мероприятий
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это маркетинг
(*ответ*) пробный
концентрированный
массовый
целевой
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, - это
(*ответ*) целевой рынок
розничный рынок
маркетинг
оптовый рынок
Система рыночного управления экономикой в российской модели маркетинга развивается на уровнях
(*ответ*) макроэкономическом
(*ответ*) региональном
(*ответ*) микроэкономическом
уровне ремаркетинга