Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями
- целевой маркетинг < массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей
- массовый маркетинг < сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент
- пробный маркетинг < реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Постановка целей в соответствии с ориентацией конечных результатов производства с реальными требованиями и пожеланиями потребителей - это
(*ответ*) целевая ориентация маркетинга
основная задача маркетинга
процесс управления маркетингом
принципы маркетинга
Потребности людей можно разделить на
(*ответ*) индивидуальную
(*ответ*) необходимую
(*ответ*) общую
(*ответ*) действительную
(*ответ*) абсолютную
нужду
Потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатеже способности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребности, - это
(*ответ*) не удовлетворяемые потребности
запрос
нужда
товар
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
нужда
потребность
общая потребность
При помощи каких экономико-статистических методов осуществляется систематизация и анализ маркетинговой информации
(*ответ*) регрессионный анализ
(*ответ*) дисперсионный метод
(*ответ*) вариационный анализ
(*ответ*) дискриминантный анализ
(*ответ*) факторный анализ
(*ответ*) кластерный анализ
методы социологии
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества - это
(*ответ*) маркетинговая возможность фирмы
процесс маркетинга
управление маркетингом
основные задачи маркетинга
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации свой рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, - это
(*ответ*) самомаркетинг
макромаркетинг
микромаркетинг
демаркетинг
Продажа товаров через рынки в специальных сетях - это маркетинг
(*ответ*) электронный
банковский
развивающий
коммерческий
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это маркетинг
(*ответ*) товарно-дифференцированный
пробный
инновационный
массовый