Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида, - это
(*ответ*) потребность
нужда
запрос
индивидуальная потребность
Обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования - это концепция
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
маркетинга
совершенствования производства
совершенствования товара
Обеспечивающая операция - это
(*ответ*) операция, связанная с продвижением товара от продавца к покупателю
операции, осуществляемые на возмездной основе между непосредственными участниками этих операций
операции, обеспечивающие международный товарооборот
операции по обмену товарами в материальной форме
Общенаучные методы, используемые в маркетинговых исследованиях, содержат
(*ответ*) системный анализ
(*ответ*) комплексный подход
(*ответ*) программно-целевое планирование
устойчивость
Один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей, - это
(*ответ*) программно-целевое планирование
системный анализ
комплексный подход
метод сетевого планирования
Определение и описание моделей, связанных с понятием вероятности, - это
(*ответ*) теория вероятностей
теория связи
теория массового обслуживания
метод сетевого планирования
Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, обеспечение долговременного благополучия не только отдельного потребителя, но и общества в целом - это провозглашает концепция
(*ответ*) социально-этического маркетинга
совершенствования производства
внешнего маркетинга
совершенствования товара
Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это _ маркетинга
(*ответ*) принципы
методы
комплексность
система
Основными направлениями маркетинговых исследований являются исследования
(*ответ*) рынка
(*ответ*) конкурентов
(*ответ*) потребителей
(*ответ*) фирменной структуры рынка
(*ответ*) цены
(*ответ*) системы стимулирования сбыта и рекламы
(*ответ*) товародвижения и продаж
(*ответ*) товара
туристской деятельности
Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются
(*ответ*) развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира
(*ответ*) научно-технический и технологический прогресс
(*ответ*) рост конкурентной борьбы
деятельность МВФ