Маркетинг, заключающийся в сегментации рынка, - это маркетинг
(*ответ*) целевой
пробный
массовый
концентрированный
Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, - это маркетинг
(*ответ*) внешний
туристский
внутренний
интегрированный
Маркетинг, направленный на обеспечение на рынке прочного положения торговой марки, умение и искусство доведения товара до потребителя, - это маркетинг
(*ответ*) торговый
промышленный
банковский
развивающий
Маркетинг, обеспечивающий развитие региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как данного региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена - это
(*ответ*) региональный маркетинг
макромаркетинг
самомаркетинг
микромаркетинг
Маркетинг, обеспечивающий регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую безопасность государства, - это
(*ответ*) макромаркетинг
региональный маркетинг
микромаркетинг
самомаркетинг
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
ремаркетинг
демаркетинг
стимулирующий маркетинг
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, - это
(*ответ*) ремаркетинг
демаркетинг
пробный маркетинг
массовый маркетинг
Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей - это
(*ответ*) развивающий маркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
демаркетинг
Маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным, - это
(*ответ*) противодействующий маркетинг
демаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
Маркетинговая система с обратной связью (интерактивная система), в которой для получения ответа от потребителя, находящегося достаточно далеко от производителя, используется одно или несколько средств коммуникации - это
(*ответ*) прямой маркетинг
электронный маркетинг
микромаркетинг
синхромаркетинг
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это маркетинг
(*ответ*) массовый
товарно-дифференцированный
пробный
инновационный