Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
 (*ответ*) основные задачи
 целевая ориентация
 процесс управления
 процесс
Изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотивации и использованием различных инструментов маркетинга - это маркетинг
 (*ответ*) потребительский
 промышленный
 торговый
 банковский
Институциональный маркетинг, имеющий общественную значимость и полезность, - это маркетинг
 (*ответ*) некоммерческий
 коммерческий
 торговый
 банковский
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах фирмы, - это
 (*ответ*) плановая информация
 анализ информации
 комплекс маркетинга
 ценовая стратегия
Использование маркетинга как системы - это _ маркетинга
 (*ответ*) комплексность
 методы
 принципы
 основные задачи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
 (*ответ*) конкурентов
 товара
 внутренней среды
 потребителей
Исторически сложившиеся в условиях отдельных национальных государств формы и методы маркетинговой деятельности, отражающие экономический, социально-культурный и ментальный (личностный) уровень развития страны, - это модель маркетинга
 (*ответ*) национальная
 российская
 американская
 скандинавская социально-этическая
К комплексу вспомогательной системы относятся системы
 (*ответ*) маркетинговой информации
 (*ответ*) планирования маркетинга
 (*ответ*) организации маркетинга
 (*ответ*) маркетингового контроля
 маркетинговое планирование
К факторам, оказывающим влияние на принятие решения о цене, относятся
 (*ответ*) потребители
 (*ответ*) органы власти
 (*ответ*) участники канала распределения
 (*ответ*) конкуренты
 (*ответ*) издержки
 ориентация на рынок
Как называется стратегическая модель планирования И. Анзоффа
 (*ответ*) «Продукт-рынок»
 «Портфель продуктов»
 «Винн-Билль-Данн»
 «Айс-Фили»
Какие бывают виды покупательских нужд
 (*ответ*) заявленные
 (*ответ*) незаявленные
 (*ответ*) приятные
 (*ответ*) тайные
 (*ответ*) действительные
 неприемлемые
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.