Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
(*ответ*) основные задачи
целевая ориентация
процесс управления
процесс
Изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотивации и использованием различных инструментов маркетинга - это маркетинг
(*ответ*) потребительский
промышленный
торговый
банковский
Институциональный маркетинг, имеющий общественную значимость и полезность, - это маркетинг
(*ответ*) некоммерческий
коммерческий
торговый
банковский
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах фирмы, - это
(*ответ*) плановая информация
анализ информации
комплекс маркетинга
ценовая стратегия
Использование маркетинга как системы - это _ маркетинга
(*ответ*) комплексность
методы
принципы
основные задачи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
(*ответ*) конкурентов
товара
внутренней среды
потребителей
Исторически сложившиеся в условиях отдельных национальных государств формы и методы маркетинговой деятельности, отражающие экономический, социально-культурный и ментальный (личностный) уровень развития страны, - это модель маркетинга
(*ответ*) национальная
российская
американская
скандинавская социально-этическая
К комплексу вспомогательной системы относятся системы
(*ответ*) маркетинговой информации
(*ответ*) планирования маркетинга
(*ответ*) организации маркетинга
(*ответ*) маркетингового контроля
маркетинговое планирование
К факторам, оказывающим влияние на принятие решения о цене, относятся
(*ответ*) потребители
(*ответ*) органы власти
(*ответ*) участники канала распределения
(*ответ*) конкуренты
(*ответ*) издержки
ориентация на рынок
Как называется стратегическая модель планирования И. Анзоффа
(*ответ*) «Продукт-рынок»
«Портфель продуктов»
«Винн-Билль-Данн»
«Айс-Фили»
Какие бывают виды покупательских нужд
(*ответ*) заявленные
(*ответ*) незаявленные
(*ответ*) приятные
(*ответ*) тайные
(*ответ*) действительные
неприемлемые