Исследование цены - определение низкого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах:
 (*ответ*) да
 нет
Количественные исследование - исследование состояния объекта и качественных характеристик, не поддающихся количественному определению и анализу:
 (*ответ*) нет
 да
Комплексность маркетинга - использование маркетинга как системы:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
 (*ответ*) да
 нет
Наиболее существенный элемент обеспечения производства - материально-техническое снабжение:
 (*ответ*) да
 нет
Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков:
 (*ответ*) да
 нет
Организация вырабатывает представление о желаемом уровне спроса на свои товары:
 (*ответ*) да
 нет
Разработка вспомогательных систем маркетинга необходима для обеспечения эффективности управления маркетингом:
 (*ответ*) да
 нет
Система маркетинга - разработка стратегии маркетинга, разработка тактики маркетинга, реализация программ маркетинга, непрерывный контроль за качеством работы:
 (*ответ*) да
 нет
Фирмами используются стратегии только наступательного характера:
 (*ответ*) нет
 да
Цели маркетинга складываются из цели общества, цели предприятия и цели маркетинга предприятия:
 (*ответ*) да
 нет
Цена - денежное выражение стоимости:
 (*ответ*) да
 нет
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
 (*ответ*) международный
 пробный
 инновационный
 развивающий
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен - это
 (*ответ*) обмен
 услуга
 попрошайничество
 самообеспечение
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, - это
 (*ответ*) управление маркетингом
 основные задачи маркетинга
 целевая ориентация маркетинга
 маркетинговая возможность фирмы
Анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами, - это анализ
 (*ответ*) дискриминантный
 вариационный
 регрессионный
 факторный
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.