Исследование цены - определение низкого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах:
(*ответ*) да
нет
Количественные исследование - исследование состояния объекта и качественных характеристик, не поддающихся количественному определению и анализу:
(*ответ*) нет
да
Комплексность маркетинга - использование маркетинга как системы:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
(*ответ*) да
нет
Наиболее существенный элемент обеспечения производства - материально-техническое снабжение:
(*ответ*) да
нет
Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков:
(*ответ*) да
нет
Организация вырабатывает представление о желаемом уровне спроса на свои товары:
(*ответ*) да
нет
Разработка вспомогательных систем маркетинга необходима для обеспечения эффективности управления маркетингом:
(*ответ*) да
нет
Система маркетинга - разработка стратегии маркетинга, разработка тактики маркетинга, реализация программ маркетинга, непрерывный контроль за качеством работы:
(*ответ*) да
нет
Фирмами используются стратегии только наступательного характера:
(*ответ*) нет
да
Цели маркетинга складываются из цели общества, цели предприятия и цели маркетинга предприятия:
(*ответ*) да
нет
Цена - денежное выражение стоимости:
(*ответ*) да
нет
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
(*ответ*) международный
пробный
инновационный
развивающий
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен - это
(*ответ*) обмен
услуга
попрошайничество
самообеспечение
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, - это
(*ответ*) управление маркетингом
основные задачи маркетинга
целевая ориентация маркетинга
маркетинговая возможность фирмы
Анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами, - это анализ
(*ответ*) дискриминантный
вариационный
регрессионный
факторный