Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
 (*ответ*) да
 нет
Сделка - коммерческий обмен ценностями между различными индивидами:
 (*ответ*) да
 нет
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является семья:
 (*ответ*) да
 нет
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является тип личности:
 (*ответ*) нет
 да
Спецификация - исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключенной сделке:
 (*ответ*) да
 нет
Схема организации маркетинга СГУ имеет смешанный тип:
 (*ответ*) да
 нет
Товар - специфическая нужда, соответствующая культурному и социальному уровню каждого человека:
 (*ответ*) нет
 да
Управление маркетингом - это управление предложением:
 (*ответ*) нет
 да
Управление предложением - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий:
 (*ответ*) нет
 да
Управляющие по маркетингу - должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь планов и осуществляющие контроль:
 (*ответ*) да
 нет
Для разработки, реализации, пересмотра маркетинговых программ фирмы или каких-либо их элементов нужна соответствующая информация:
 (*ответ*) да
 нет
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке:
 (*ответ*) да
 нет
Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью:
 (*ответ*) да
 нет
Каждая фирма, если хочет выжить, обязана разработать свою маркетинговую стратегию, чтобы повысить эффективность работы и снизить издержки:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена:
 (*ответ*) да
 нет
На стадии роста уменьшается число и объем повторных многократных покупок:
 (*ответ*) нет
 да
Нужда - чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человеком:
 (*ответ*) да
 нет
Обмен - акт получения от какого-либо объекта без предложения чего-либо взамен:
 (*ответ*) нет
 да
Поиск партнеров по совместным действиям эффективнее всего начинать среди субподрядчиков:
 (*ответ*) да
 нет
Приобретение продукции и ее реализация основываются на представлении и получении информации:
 (*ответ*) да
 нет
Прогноз сбыта не ориентирован на объем продаж конкретных изделий:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.