Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
(*ответ*) да
нет
Сделка - коммерческий обмен ценностями между различными индивидами:
(*ответ*) да
нет
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является семья:
(*ответ*) да
нет
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является тип личности:
(*ответ*) нет
да
Спецификация - исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключенной сделке:
(*ответ*) да
нет
Схема организации маркетинга СГУ имеет смешанный тип:
(*ответ*) да
нет
Товар - специфическая нужда, соответствующая культурному и социальному уровню каждого человека:
(*ответ*) нет
да
Управление маркетингом - это управление предложением:
(*ответ*) нет
да
Управление предложением - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий:
(*ответ*) нет
да
Управляющие по маркетингу - должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь планов и осуществляющие контроль:
(*ответ*) да
нет
Для разработки, реализации, пересмотра маркетинговых программ фирмы или каких-либо их элементов нужна соответствующая информация:
(*ответ*) да
нет
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке:
(*ответ*) да
нет
Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью:
(*ответ*) да
нет
Каждая фирма, если хочет выжить, обязана разработать свою маркетинговую стратегию, чтобы повысить эффективность работы и снизить издержки:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена:
(*ответ*) да
нет
На стадии роста уменьшается число и объем повторных многократных покупок:
(*ответ*) нет
да
Нужда - чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человеком:
(*ответ*) да
нет
Обмен - акт получения от какого-либо объекта без предложения чего-либо взамен:
(*ответ*) нет
да
Поиск партнеров по совместным действиям эффективнее всего начинать среди субподрядчиков:
(*ответ*) да
нет
Приобретение продукции и ее реализация основываются на представлении и получении информации:
(*ответ*) да
нет
Прогноз сбыта не ориентирован на объем продаж конкретных изделий:
(*ответ*) нет
да