Если участниками рынка являются многие продавцы и многие покупатели, то это:
(*ответ*) полиполия
ограниченная монополия продавца
монополия продавца
олигополия покупателя
Если участниками рынка являются немногие продавцы и многие покупатели, то это:
(*ответ*) олигополия продавца
полиполия продавца
монополия продавца
олигополия покупателей
Если участниками рынка являются один продавец и один покупатель, то это:
(*ответ*) двухсторонняя монополия
олигополия
монополия покупателя
полиполия продавца
Запрос - все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания:
(*ответ*) нет
да
Личностным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является мотивация:
(*ответ*) нет
да
Маркетинг - человеческая деятельность, направленная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг - это наука:
(*ответ*) о рынке
о товаре
о продавце
о рекламе
Нацеленность на достижение конечного результата является основным принципом маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя районную службу сбыта:
(*ответ*) да
нет
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя службу по новым кадрам:
(*ответ*) нет
да
Организация службы маркетинга по рыночному принципу не включает в себя:
(*ответ*) торговых агентов
функциональную службу
службу сбыта
службу рекламы
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя зональную службу сбыта:
(*ответ*) нет
да
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя службу по товарной номенклатуре:
(*ответ*) да
нет
Потребительский рынок - фирмы, приобретающие товары и услуги для общественного пользования:
(*ответ*) нет
да
Прескрипторы - лица, влияющие на выбор товаров или услуг:
(*ответ*) да
нет
Производство продукции - составная часть маркетинговой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является образ жизни:
(*ответ*) нет
да
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, являются референтные группы:
(*ответ*) нет
да
Разработка концепций создания новых товаров является методом маркетинговой деятельности:
(*ответ*) да
нет