Культура включает в себя и материальные абстрактные ценности:
(*ответ*) да
нет
Культура емкой социальной группы, включающая в себя большое количество людей и отличающаяся от основной культуры, называется:
(*ответ*) субкультура
контркультура
монокультура
микрокультура
Культура не влияет на суждение и поведение потребителей:
(*ответ*) неверно
верно
Культура не приобретаема, и большая часть человеческого поведения определяется инстинктом:
(*ответ*) неверно
верно
Культура представляет собой некие рамки, за которые не рекомендуется выходить:
(*ответ*) верно
неверно
Культурные ценности всегда логически последовательны:
(*ответ*) нет
да
Метод, измеряющий культурные ценности, отраженные в массовой коммуникации и литературе данной культуры, называется СМИ-анализ:
(*ответ*) нет
да
На данный момент резко возросла роль экономик стран Западной Европы:
(*ответ*) нет
да
Нарушение культурных норм не влечет за собой никаких последствий, санкций и наказаний:
(*ответ*) неверно
верно
Обучение нормам другой культуры и изучение ее ценностей называется инкультурацией:
(*ответ*) нет
да
Православная культура и поведение людей не вступают в конфликт:
(*ответ*) неверно
верно
При анализе поведения потребителя учитывается фактор глобализации мировой торговли:
(*ответ*) да
нет
Привычки, сложившиеся привычки являются материальным элементом:
(*ответ*) нет
да
Продукт должен отражать специфические цели потребителя:
(*ответ*) да
нет
Соблюдение культурных норм не вознаграждается:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегический подход к управлению поведением потребителя опирается на системное исследование и использование факторов влияния на процесс потребительских решений:
(*ответ*) да
нет
Технологический разрыв между развитыми и бедными странами в дальнейшем будет расширятся:
(*ответ*) да
нет
Фирма "Кока-Кола" была вынуждена вывести двухлитровую бутылку с испанского рынка, т. к. она:
(*ответ*) не входила в местные холодильники
быстро портилась
не соответствовала эстетическим нормам
была экономически невыгодной
Цепь "средство - цель" используется для разработки стратегии маркетинга и носит название:
(*ответ*) лэддеринг
консалтинг
демассификация
экспедиционный маркетинг
Вся маркетинговая деятельность направлена на максимальное удовлетворение различных уровней потребностей человека:
(*ответ*) да
нет