В фирме, ориентированной на маркетинг, главная задача управляющего:
(*ответ*) обеспечить условия работы с покупателем менеджерам среднего звена
отдавать руководящие указания менеджерам среднего звена
планировать деятельность служащих, непосредственно занятых с покупателями
непосредственно работать с покупателями
Выявление и удовлетворение потребностей потребителя носит название:
(*ответ*) маркетинга реагирования
предвосхищающего маркетинга
формирующего маркетинга
стратегического маркетинга
Главный ориентир концепции маркетинга - текущая прибыль компании:
(*ответ*) неверно
верно
Дисциплина "Поведение потребителей" не преподается в России:
(*ответ*) неверно
верно
Дисциплина "Поведение потребителей" сформировалась в связи с развитием маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Забота о нуждах потребителей не является задачей исключительно отдела маркетинга:
(*ответ*) верно
неверно
Изучение рынка с помощью опросов потребителей было впервые проведено в 50-х годах ХХ века:
(*ответ*) неверно
верно
Концепция маркетинга возникла одновременно с началом массового производства товаров.
(*ответ*) нет
да
Концепция маркетинга предполагает ориентацию на краткосрочную прибыльность:
(*ответ*) неверно
верно
Концепция маркетинга предполагает, что в первую очередь следует:
(*ответ*) определить потребности, а затем производить товары
произвести товары, а потом искать потребителей
выявить производственные возможности, а затем изучать рынок
оценить налоговые льготы, а затем изучать потребности
Концепция социального маркетинга появилась в результате роста требований к бизнесу со стороны правительства:
(*ответ*) неверно
верно
Любой отдел компании, непосредственно или косвенно связанный с потребителями, должен придавать работе с потребителем первостепенное значение:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг реагирования более рискован, чем предвосхищающий маркетинг:
(*ответ*) нет
да
Организационная структура маркетингово-ориентированной фирмы не отличается от организационной структуры традиционной организации:
(*ответ*) неверно
верно
Осознание того, что товары надо "продавать", пришло с насыщением рынка.
(*ответ*) верно
неверно
Передовые компании могут позволить себе не ориентироваться на интересы клиента:
(*ответ*) нет
да
По Прайду и Феррелу, эра производства продолжалась:
(*ответ*) с середины XIX века до 20-х годов ХХ века
с середины XIX века до конца ХХ века
с середины и до конца ХХ века
с начала и до 50-х годов ХХ века
Поведением потребителей называется поведение в процессе выбора, приобретения и потребления товаров или услуг:
(*ответ*) да
нет
Предвосхищающий маркетинг - умение определить, когда скрытая потребность станет реальной:
(*ответ*) да
нет