В фирме, ориентированной на маркетинг, главная задача управляющего:
 (*ответ*) обеспечить условия работы с покупателем менеджерам среднего звена
 отдавать руководящие указания менеджерам среднего звена
 планировать деятельность служащих, непосредственно занятых с покупателями
 непосредственно работать с покупателями
Выявление и удовлетворение потребностей потребителя носит название:
 (*ответ*) маркетинга реагирования
 предвосхищающего маркетинга
 формирующего маркетинга
 стратегического маркетинга
Главный ориентир концепции маркетинга - текущая прибыль компании:
 (*ответ*) неверно
 верно
Дисциплина "Поведение потребителей" не преподается в России:
 (*ответ*) неверно
 верно
Дисциплина "Поведение потребителей" сформировалась в связи с развитием маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Забота о нуждах потребителей не является задачей исключительно отдела маркетинга:
 (*ответ*) верно
 неверно
Изучение рынка с помощью опросов потребителей было впервые проведено в 50-х годах ХХ века:
 (*ответ*) неверно
 верно
Концепция маркетинга возникла одновременно с началом массового производства товаров.
 (*ответ*) нет
 да
Концепция маркетинга предполагает ориентацию на краткосрочную прибыльность:
 (*ответ*) неверно
 верно
Концепция маркетинга предполагает, что в первую очередь следует:
 (*ответ*) определить потребности, а затем производить товары
 произвести товары, а потом искать потребителей
 выявить производственные возможности, а затем изучать рынок
 оценить налоговые льготы, а затем изучать потребности
Концепция социального маркетинга появилась в результате роста требований к бизнесу со стороны правительства:
 (*ответ*) неверно
 верно
Любой отдел компании, непосредственно или косвенно связанный с потребителями, должен придавать работе с потребителем первостепенное значение:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг реагирования более рискован, чем предвосхищающий маркетинг:
 (*ответ*) нет
 да
Организационная структура маркетингово-ориентированной фирмы не отличается от организационной структуры традиционной организации:
 (*ответ*) неверно
 верно
Осознание того, что товары надо "продавать", пришло с насыщением рынка.
 (*ответ*) верно
 неверно
Передовые компании могут позволить себе не ориентироваться на интересы клиента:
 (*ответ*) нет
 да
По Прайду и Феррелу, эра производства продолжалась:
 (*ответ*) с середины XIX века до 20-х годов ХХ века
 с середины XIX века до конца ХХ века
 с середины и до конца ХХ века
 с начала и до 50-х годов ХХ века
Поведением потребителей называется поведение в процессе выбора, приобретения и потребления товаров или услуг:
 (*ответ*) да
 нет
Предвосхищающий маркетинг - умение определить, когда скрытая потребность станет реальной:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.