Предложения компании должны основываться на какой-то определенной установке:
(*ответ*) да
нет
При составлении плана маркетинга третичный целевой рынок можно не рассматривать:
(*ответ*) нет
да
Принято различать уровней целевого рынка:
(*ответ*) три
два
четыре
пять
Работа менеджера должна оцениваться только по тому, какую текущую прибыль приносит компании его деятельность:
(*ответ*) неверно
верно
Работу маркетолога достаточно оценивать по критерию увеличения прибыли:
(*ответ*) нет
да
Список SW содержит перечень:
(*ответ*) сильных и слабых сторон фирмы
возможностей и опасностей, возникающих перед фирмой
стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой
служащих фирмы
Список ОТ содержит перечень:
(*ответ*) возможностей и опасностей, возникающих перед фирмой
сильных и слабых сторон фирмы
стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой
постоянных потребителей фирмы
Стратегический маркетинговый план составляется так, чтобы не возникала необходимость его пересмотра и обновления:
(*ответ*) неверно
верно
Стратегический план содержит различные варианты развития компании:
(*ответ*) да
нет
Тактическим маркетинговым планом является маркетинговый план:
(*ответ*) годовой
краткосрочный
долгосрочный
оперативный
Управляющий по товарной марке должен планировать мероприятия по изучению потребительского спроса:
(*ответ*) да
нет
Управляющий по товару должен работать в тесном контакте с управляющим по рынку, на котором этот товар продается:
(*ответ*) да
нет
Целесообразно отдать всю полноту власти в руки управляющего по товару:
(*ответ*) нет
да
Цели "развитие" и "прибыльность":
(*ответ*) могут оказаться конфликтными
всегда согласованы
обычно не различаются
противоречат одна другой
Цели маркетинга в плане конкретизируются и оформляются как:
(*ответ*) задачи
мотивационные установки
критерии
пожелания
Цели организации должны быть совместимы:
(*ответ*) да
нет
Американцы принимают решение о соглашении в ходе переговоров:
(*ответ*) да
нет
Американцы стремятся индивидуализировать личное рабочее место:
(*ответ*) верно
неверно