Возможными принципами установления цены являются: 1. "больше за большую цену", 2. "больше за ту же цену", 3. "то же самое за меньшую цену", 4. "меньше за много меньшую цену", 5. "больше за меньшую цену":
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 5
 3, 4
 1, 2, 3, 5
Движение "Интегрирование маркетинговой коммуникации" прекратило свое существование:
 (*ответ*) неверно
 верно
Допускается коррекция маркетинговых планов:
 (*ответ*) да
 нет
Каждое структурное подразделение компании руководствуется в своей деятельности логикой маркетолога:
 (*ответ*) неверно
 верно
Критерии "увеличение доли рынка" и "увеличение прибыли" могут вступать в противоречие:
 (*ответ*) верно
 неверно
Международные монополии заинтересованы в замене товарных марок отдельных стран и регионов на международные:
 (*ответ*) да
 нет
Обязательным элементом планирования является оценка маркетинговых планов:
 (*ответ*) верно
 неверно
Описание целевого рынка должно содержать характеристику области применения продукта:
 (*ответ*) да
 нет
План маркетинга содержит только стратегические маркетинговые мероприятия:
 (*ответ*) неверно
 верно
План маркетинга, как правило, начинается с раздела:
 (*ответ*) анализ ситуации
 выбор стратегии
 цели и задачи маркетинга
 контроль и коррекция
Планирование маркетинга делает возможной попытку руководить рынком:
 (*ответ*) верно
 неверно
Планирование маркетинговой деятельности дает ощутимые преимущества:
 (*ответ*) да
 нет
Планирование не дает возможности быстро произвести необходимые корректировки при изменении обстановки на рынке:
 (*ответ*) неверно
 верно
Планы должны быть синхронизированы:
 (*ответ*) да
 нет
Планы маркетинга составляются для каждой из ведущих областей маркетинговой деятельности:
 (*ответ*) верно
 неверно
Под матричным менеджментом понимается такая структура управления, при которой служащие отчитываются о своей работе:
 (*ответ*) перед несколькими начальниками
 перед одним непосредственным начальником
 только перед главой компании
 друг перед другом
Под первичным целевым рынком понимаются потребители, которые:
 (*ответ*) готовы, способны и хотят покупать
 сопособны покупать, но не готовы и не хотят этого делать
 не способны в настоящий момент, но хотят покупать
 не способны и не хотят покупать
Посредством обратной связи нельзя получить информацию о реакции рынка на различные стимул:.
 (*ответ*) неверно
 верно
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.