Возможными принципами установления цены являются: 1. "больше за большую цену", 2. "больше за ту же цену", 3. "то же самое за меньшую цену", 4. "меньше за много меньшую цену", 5. "больше за меньшую цену":
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 5
3, 4
1, 2, 3, 5
Движение "Интегрирование маркетинговой коммуникации" прекратило свое существование:
(*ответ*) неверно
верно
Допускается коррекция маркетинговых планов:
(*ответ*) да
нет
Каждое структурное подразделение компании руководствуется в своей деятельности логикой маркетолога:
(*ответ*) неверно
верно
Критерии "увеличение доли рынка" и "увеличение прибыли" могут вступать в противоречие:
(*ответ*) верно
неверно
Международные монополии заинтересованы в замене товарных марок отдельных стран и регионов на международные:
(*ответ*) да
нет
Обязательным элементом планирования является оценка маркетинговых планов:
(*ответ*) верно
неверно
Описание целевого рынка должно содержать характеристику области применения продукта:
(*ответ*) да
нет
План маркетинга содержит только стратегические маркетинговые мероприятия:
(*ответ*) неверно
верно
План маркетинга, как правило, начинается с раздела:
(*ответ*) анализ ситуации
выбор стратегии
цели и задачи маркетинга
контроль и коррекция
Планирование маркетинга делает возможной попытку руководить рынком:
(*ответ*) верно
неверно
Планирование маркетинговой деятельности дает ощутимые преимущества:
(*ответ*) да
нет
Планирование не дает возможности быстро произвести необходимые корректировки при изменении обстановки на рынке:
(*ответ*) неверно
верно
Планы должны быть синхронизированы:
(*ответ*) да
нет
Планы маркетинга составляются для каждой из ведущих областей маркетинговой деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Под матричным менеджментом понимается такая структура управления, при которой служащие отчитываются о своей работе:
(*ответ*) перед несколькими начальниками
перед одним непосредственным начальником
только перед главой компании
друг перед другом
Под первичным целевым рынком понимаются потребители, которые:
(*ответ*) готовы, способны и хотят покупать
сопособны покупать, но не готовы и не хотят этого делать
не способны в настоящий момент, но хотят покупать
не способны и не хотят покупать
Посредством обратной связи нельзя получить информацию о реакции рынка на различные стимул:.
(*ответ*) неверно
верно