Надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения:
(*ответ*) потребность
мотивация
желание
спрос
Общий маркетинг - концепция третьего этапа эволюции маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Один из способов получения желаемого продукта:
(*ответ*) обмен
мотивация
коммуникация
спрос
Первый этап эволюции маркетинга:
(*ответ*) начало ХХ века - середина 30-х годов
середина 30-х годов ХХ века - середина 80-х годов
начало XIX века - конец ХХ века
середина 80-х годов ХХ века по настоящее время
Потребность, подкрепленная покупательской способностью:
(*ответ*) спрос
желание
мотивация
конкуренция
Потребность, принявшая конкретную форму:
(*ответ*) желание
спрос
мотивация
конкуренция
Продукт - все, что удовлетворяет определенные потребности:
(*ответ*) да
нет
Производители, потребители, посредники - объекты маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Результат активного маркетинга - развитие спроса рынка, самой фирмы:
(*ответ*) да
нет
Рынок - совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов:
(*ответ*) да
нет
Сделка - торговая операция между двумя сторонами:
(*ответ*) да
нет
Социально-ориентированный маркетинг состоит в восприятии товара конкретным покупателем:
(*ответ*) нет
да
Стратегический маркетинг - концепция современного маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Стратегический маркетинг - постоянный и систематический анализ потребностей рынка:
(*ответ*) да
нет
Стратегический маркетинг распространен в сферах гостиничного обслуживания:
(*ответ*) нет
да
Стратегический маркетинг сформировался на базе социально-ориентированного маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Третий этап эволюции маркетинга - середина 60-х годов ХХ века - конец 80-х годов:
(*ответ*) нет
да
Цель маркетинга - эффективное удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп:
(*ответ*) да
нет
В плане маркетинга не указывается совокупная стоимость товара:
(*ответ*) неверно
верно