Фраза «Производить только то, что будет куплено» является лозунгом концепции
 (*ответ*) классического маркетинга
 интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования производства
 совершенствования товара
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции
 (*ответ*) совершенствования производства
 совершенствования товара
 маркетинга
 социально-этического маркетинга
Цель достижение необходимого объема продаж за счет стимулирования сбыта лежит в основе концепции
 (*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования товара
 совершенствования производства
 классического маркетинга
Цель концепции интенсификации коммерческих усилий
 (*ответ*) сделать усилия по сбыту ненужными
 «завести» клиента и заставить купить товар не откладывая
 повысить эффективность производства
 получить максимальную прибыль
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название
 (*ответ*) нужда
 потребность
 спрос
 желание
Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются
 (*ответ*) товар, цена, сбыт, продвижение товара
 нужда, потребности, продвижение товара, сбыт
 товар, цена, сделка, рынок
 обмен, сбыт
Ассортимент фирмы не способен определить ее успех:
 (*ответ*) неверно
 верно
Второй этап эволюции маркетинга - начало ХХ века - середина 30-х годов:
 (*ответ*) нет
 да
Глобализм, инновационность - индивидуальный маркетинг:
 (*ответ*) нет
 да
Идеи, организации, территории - объекты маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Индивидуальный маркетинг предполагает длительность контактов:
 (*ответ*) да
 нет
Индивидуальный маркетинг распространен в сфере организации индивидуального отдыха:
 (*ответ*) да
 нет
Интенсификация коммерческих усилий - концепция первого этапа эволюции маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Комплексные маркетинговые усилия - маркетинг-микс:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг идей зависит от развитости правового обеспечения авторских приоритетов:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг-микс - концепция второго этапа эволюции маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Материальные товары, услуги - субъекты маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Мотивации определяют поведение потребителя на рынке:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.