Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
 (*ответ*) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
 спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара
 товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя
 товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке
Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...
 (*ответ*) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товара
 имеет место высокая эластичность спроса по цене и устойчивый спрос
 товар характеризуется отрицательным спросом, нуждается в конверсионном маркетинге
 товар не пользуется спросом, но имеются предпосылки для формирования спроса и стимулирования сбыта
Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции
 (*ответ*) социально-этического маркетинга
 эффективного формирования профессиональной рабочей силы
 традиционного маркетинга
 совершенствования товара «рабочая сила»
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
 (*ответ*) потенциальный (латентный) спрос
 иррациональный спрос
 негативный (отрицательный) спрос
 чрезмерный спрос
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение
 (*ответ*) спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
 спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель
 предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
 предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец
Рынок покупателя характеризуется ситуацией
 (*ответ*) спрос ниже предложения
 спрос выше предложения
 спрос равен предложению
 конъюнктура рынка не имеет значения
С конверсионным маркетингом связан
 (*ответ*) негативный (отрицательный) спрос
 чрезмерный спрос
 потенциальный (латентный) спрос
 иррациональный спрос
С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются
 (*ответ*) полезность товара с точки зрения удовлетворения потребности
 издержки производства и их динамику
 сервис и послепродажное обслуживание
 фактический и ожидаемый объем выпуска товара
Спрос на товар в маркетинге определяется как
 (*ответ*) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
 потребность в товаре
 нужда в конкретном товаре
 нужда, воплощенная в конкретную форму
Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами
 (*ответ*) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей
 роста информированности потребителей
 политического регулирования
 научно-технического прогресса
Сущность концепции маркетинга заключается в
 (*ответ*) ориентации на требования рынка и нужды потребителя
 полномасштабной рекламной кампании
 ориентации на сбыт
 стимулировании сбыта
Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно
 (*ответ*) планировать изучение демографических тенденций региона
 брать в расчет общие тенденции демографического развития территорий
 разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона
 не озадачиваться демографическими проблемами
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.