Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
(*ответ*) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара
товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя
товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке
Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...
(*ответ*) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товара
имеет место высокая эластичность спроса по цене и устойчивый спрос
товар характеризуется отрицательным спросом, нуждается в конверсионном маркетинге
товар не пользуется спросом, но имеются предпосылки для формирования спроса и стимулирования сбыта
Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции
(*ответ*) социально-этического маркетинга
эффективного формирования профессиональной рабочей силы
традиционного маркетинга
совершенствования товара «рабочая сила»
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
(*ответ*) потенциальный (латентный) спрос
иррациональный спрос
негативный (отрицательный) спрос
чрезмерный спрос
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение
(*ответ*) спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель
предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец
Рынок покупателя характеризуется ситуацией
(*ответ*) спрос ниже предложения
спрос выше предложения
спрос равен предложению
конъюнктура рынка не имеет значения
С конверсионным маркетингом связан
(*ответ*) негативный (отрицательный) спрос
чрезмерный спрос
потенциальный (латентный) спрос
иррациональный спрос
С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются
(*ответ*) полезность товара с точки зрения удовлетворения потребности
издержки производства и их динамику
сервис и послепродажное обслуживание
фактический и ожидаемый объем выпуска товара
Спрос на товар в маркетинге определяется как
(*ответ*) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
потребность в товаре
нужда в конкретном товаре
нужда, воплощенная в конкретную форму
Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами
(*ответ*) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей
роста информированности потребителей
политического регулирования
научно-технического прогресса
Сущность концепции маркетинга заключается в
(*ответ*) ориентации на требования рынка и нужды потребителя
полномасштабной рекламной кампании
ориентации на сбыт
стимулировании сбыта
Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно
(*ответ*) планировать изучение демографических тенденций региона
брать в расчет общие тенденции демографического развития территорий
разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона
не озадачиваться демографическими проблемами