Одним из элементов комплекса маркетинга является...
(*ответ*) товар
воздействие на спрос
ситуационное управление
издержки
Определению маркетинга соответствует система управления
(*ответ*) производством и сбытом товара
рекламной деятельностью
стимулированием сбыта
сбытовой деятельностью
Основной причиной возникновения маркетинга послужило
(*ответ*) кризис перепроизводства
формирование рынка продавца
появление в печати книги Ф. Котлера «Основы маркетинга»
появление работ Т. Левитта
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
(*ответ*) косвенный экспорт
совместное предпринимательство
продажа лицензий
франчайзинг
Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой
(*ответ*) однозначно неверно
возможно
характерно для логистического похода
однозначно верно
По международному штриховому коду товара нельзя определить
(*ответ*) цену товара
номер товара согласно классификатору
фирму изготовителя товара
страну экспортера
Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается
(*ответ*) покупатель
оптовый торговец
розничный торговец
потребитель
Понятие маркетинга раскрывает определение
(*ответ*) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю
деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю
деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж
Потребность в маркетинге определяется как
(*ответ*) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя
чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
желание потребителя иметь определенный товар
Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название
(*ответ*) спрос
потребность
желание
нужда
Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на
(*ответ*) ярмарках
аукционах
фестивалях
презентациях
При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию
(*ответ*) совершенствования производства
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
социально-этического маркетинга