Задача маркетинга на этапе покупки
(*ответ*) определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
исследовать научные источники информации
Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
(*ответ*) основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях
потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
(*ответ*) потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы
дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей
прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
(*ответ*) аналитическая
производственная
управления и контроля
сбытовая
Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как
(*ответ*) кабинетное
дестриптивное
описательное
зондажное
К аналитической функции в маркетинге относится
(*ответ*) разработка рекомендаций по ценам
выведение товара из реализации
внедрение решений по упаковке
управление связями между каналами сбыта
К аналитической функции маркетинга не относится
(*ответ*) организация системы товародвижения
оценка конкурентов
исследование номенклатуры и ассортимента
изучение внутренней среды организации
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят
(*ответ*) заработную плату персонала
оплату услуг рекламных агентств
оплату консультантов и экспертов
расходы по изготовлению сувениров
К сбытовой функции маркетинга относится
(*ответ*) организация поддержки сбыта
разработка рекомендаций по усилений конкурентных позиций на рынке
контроль реализации марочной политики фирмы на рынке
оценка цен конкурентов на рынке сбыта
К факторам внешней среды маркетинга относят
(*ответ*) конкурентов организации
персонал организации
организационную структуру организации
организационную культуру организации
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится
(*ответ*) система налогообложения
модели потребительского поведения
жизненный цикл семьи
этнический состав населения