Задача маркетинга на этапе покупки
 (*ответ*) определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
 развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
 провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
 исследовать научные источники информации
Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
 (*ответ*) основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях
 потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
 залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
 (*ответ*) потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
 интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы
 дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей
 прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
 (*ответ*) аналитическая
 производственная
 управления и контроля
 сбытовая
Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как
 (*ответ*) кабинетное
 дестриптивное
 описательное
 зондажное
К аналитической функции в маркетинге относится
 (*ответ*) разработка рекомендаций по ценам
 выведение товара из реализации
 внедрение решений по упаковке
 управление связями между каналами сбыта
К аналитической функции маркетинга не относится
 (*ответ*) организация системы товародвижения
 оценка конкурентов
 исследование номенклатуры и ассортимента
 изучение внутренней среды организации
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят
 (*ответ*) заработную плату персонала
 оплату услуг рекламных агентств
 оплату консультантов и экспертов
 расходы по изготовлению сувениров
К сбытовой функции маркетинга относится
 (*ответ*) организация поддержки сбыта
 разработка рекомендаций по усилений конкурентных позиций на рынке
 контроль реализации марочной политики фирмы на рынке
 оценка цен конкурентов на рынке сбыта
К факторам внешней среды маркетинга относят
 (*ответ*) конкурентов организации
 персонал организации
 организационную структуру организации
 организационную культуру организации
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится
 (*ответ*) система налогообложения
 модели потребительского поведения
 жизненный цикл семьи
 этнический состав населения
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.