Главным в определении маркетинга является
(*ответ*) удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни
снижение издержек производства предприятия
рекламная направленность деятельности предприятия
сбыт товара предприятия на определенном рынке
Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться
(*ответ*) бизнес среда фирмы
внешняя среда фирмы
кадровая политика фирмы
финансовая политика фирмы
Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств
(*ответ*) синхромаркетинга
ремаркетинга
демаркетинга
прямого маркетинга
Достоинством службы маркетинга рыночного типа является
(*ответ*) функциональная специализация маркетологов
полный маркетинг каждого товара
широкий круг обязанностей одного сотрудника
возможность более оперативно принимать решения с учетом изменений рынка
Достоинством службы маркетинга товарного типа является
(*ответ*) полный маркетинг каждого товара
возможность функциональной специализации сотрудника
возможность более точного учета требований потребителя
однозначное описание обязанностей каждого сотрудника
Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является
(*ответ*) дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю
создать интерес к товару
сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку
дать информацию о всех ценах
Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга
Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция
(*ответ*) маркетинга
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования производства
Если цель маркетинга идеи – изменение основополагающих представлений общества, то адекватным мероприятием будет
(*ответ*) уличная демонстрация в защиту диких животных
ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
проведение массовой прививки против гриппа
месячник тотального внедрения ремней безопасности
Если цель фирмы производство товаров высокого качества по умеренной цене при низких расходах на маркетинг, то целесообразна концепция
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования производства
социально-этического маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя
(*ответ*) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
исследовать научные источники информации
определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
Задача маркетинга на этапе поиска информации
(*ответ*) исследовать источники информации
определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
определение метода маркетингового исследования
провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности