Установите соответствие между понятиями и их определениями
- экономическая среда < структура промышленности страны и распределения в ней дохода на семью
- политико-правовая среда < отношение к иностранным предпринимателям, политическая стабильность, монетарные правила и правительственная бюрократия
- первичные данные < информация, собранная впервые для конкретного предприятия, для конкретных целей
- вторичные данные < информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, и пригодная для исследований, проводимых фирмой
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- макромаркетинг < маркетинг, который обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства
- региональный маркетинг < маркетинг, который обеспечивает развитие региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как данного региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмен
- микромаркетинг < маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних
Физический размер страны, топографические характеристики, климатические условия – это _ характеристики
(*ответ*) географические
демографические
экономические
политико-правовые
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание _ маркетинга
(*ответ*) институционального
гуманитарного
бесприбыльного
нравственного
Функция управления и _ маркетинга состоит из подфункций: организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация системы коммуникаций (связи) предприятия или фирмы, организация системы маркетингового контроля
(*ответ*) контроля
Целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотиваций, интересов и стимулов покупки – это модель _ маркетинга
(*ответ*) американская
японская
западноевропейская
российская
Целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач – это
(*ответ*) рабочий инструментарий маркетингового исследования
фокус-группа
целевой рынок
потребительская панель
Ценовая _ – это выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая целям предприятия
(*ответ*) стратегия
Численность населения, темп прироста населения, степень урбанизации, плотность населения, возрастная структура и состав населения – это _ характеристики
(*ответ*) демографические
экономические
географические
политико-правовые
Экономико-_ моделирование – это воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях
(*ответ*) математическое
Экономическая _ – это структура промышленности страны и распределения в ней дохода на семью
(*ответ*) среда
Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов – это _ маркетинг
(*ответ*) производственный (промышленный)
потребительский
торговый
страховой