Установите соответствие между понятиями и их определениями
- общая потребность < необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности
- действительные потребности < полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми
- неудовлетворяемые потребности < потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребностей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- внешний маркетинг < маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании
- внутренний маркетинг < осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов
- товарно-дифференцированный маркетинг < производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- тариф < налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию
- квота < ограничение, налагаемое на объем товаров определенной категории, который разрешен для ввоза в страну
- эмбарго < квоты, полностью запрещающие импортировать некоторые виды товаров
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- скандинавская социально-этическая модель маркетинга < развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленное на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества
- японская модель маркетинга < в основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами; острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия; семейный характер маркетинга
- американская модель маркетинга < целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотиваций, интересов и стимулов покупки
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- программно-целевое планирование < один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей
- линейное программирование < математический метод, который используется для выбора из ряда альтернативных решений оптимального
- экономико-математическое моделирование < воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- планирование в маркетинге < непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы
- системный анализ < совокупность методов и средств исследования сложных, многоуровневых и многокомпонентных систем, объектов, процессов, опирающихся на комплексный подход, учет взаимосвязей и взаимодействий между элементами системы
- комплексный подход < применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- целевой маркетинг < сегментация рынка, т.е. разбивка его на четкие группы покупателей (сегменты), для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекс маркетинга, выбор одного или нескольких сегментов, разработка для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты
- коммерческий маркетинг < маркетинг, который применяется в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направлен на получение прибыли или иных форм выгоды
- некоммерческий маркетинг < маркетинг, который основан на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- запрос < потребность, подкрепленная покупательной способностью одного индивидуума
- индивидуальная, или частная, потребность < необходимость в каком-то конкретном благе
- концепция интенсификации коммерческих усилий < обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования