Установите соответствие между понятиями и их определениями
- нужда < ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом
- обмен < акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
- потребность < нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- инновационный маркетинг < процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций
- массовый маркетинг < массовое производство, массовое распространение и стимулирование сбыта однотипных товаров для массового потребителя
- пробный маркетинг < реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- противодействующий маркетинг < маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным
- развивающий маркетинг < маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары
- ремаркетинг < маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- синхромаркетинг < маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров
- прямой маркетинг < маркетинговая система с обратной связью (интерактивная система), в которой для получения ответа от потребителя, находящегося достаточно далеко от производителя (в другом регионе, за рубежом), используется одно или несколько средств коммуникации
- международный маркетинг < совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- фокус-группа < совокупность восьми или двенадцати участников, с которыми модератор (высококвалифицированный специалист) проводит достаточно глубокое обсуждение конкретной темы или концепции
- потребительская панель < постоянно функционирующая выборочная совокупность семей (домохозяйств), регулярно поставляющих за особую плату подробную маркетинговую информацию по программе, разработанной маркетинговой службой фирмы
- целевой рынок < рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- электронный маркетинг < продажа товаров через электронные рынки в компьютерных сетях
- производственный (промышленный) маркетинг < эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов
- потребительский маркетинг < изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработка системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- торговый маркетинг < маркетинг, направленный на обеспечение на рынке прочного положения торговой марки, умение и искусство доведения товара до потребителя
- банковский маркетинг < концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли
- страховой маркетинг < система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- маркетинговое исследование < систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
- требования к маркетинговым исследованиям < выработанные практикой маркетинга правила, предъявляемые к проведению маркетинговых исследований: исследования должны проводиться честно и объективно, без нанесения ущерба опрашиваемым лицам и основываться на добровольном сотрудничестве с общественностью
- рабочий инструментарий маркетингового исследования < целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач