Установите соответствие между понятиями и их определениями
- комплекс маркетинга < набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
- система маркетинга < совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей
- концепция маркетинга < генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- стратегия маркетинга < маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг
- принципы маркетинга < основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса
- тактика маркетинга < разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- аналитическая функция маркетинга < состоит из подфункций: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации
- производственная функция маркетинга < состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
- сбытовая функция маркетинга < предполагает организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии
- функция управления и контроля маркетинга < состоит из подфункций: организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация системы коммуникаций (связи) предприятия или фирмы, организация системы маркетингового контроля
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- исследование конкурентов < исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
- исследование рынка < систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
- исследование товара < определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- исследование товародвижения и продаж < исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
- исследование фирменной структуры рынка < исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках
- исследование цены < определение такого уровня цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- демаркетинг < вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
- конверсионный маркетинг < маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
- концентрированный маркетинг < концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- концепция совершенствования производства < концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения
- концепция совершенствования товара < создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
- концепция социально-этического маркетинга < определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, обеспечение долговременного благополучия не только отдельного потребителя, но и общества в целом