Состоит из подфункций: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации – это _ маркетинга
 (*ответ*) аналитическая функция
 функция управления и контроля
 сбытовая функция
 производственная функция
Состоит из подфункций: организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация системы коммуникаций (связи) предприятия или фирмы, организация системы маркетингового контроля – это _ маркетинга
 (*ответ*) функция управления и контроля
 аналитическая функция
 сбытовая функция
 производственная функция
Состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг – это _ маркетинга
 (*ответ*) производственная функция
 аналитическая функция
 функция управления и контроля
 сбытовая функция
Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
 (*ответ*) отсутствие спроса
 потенциальный спрос
 иррациональный спрос
 позитивный спрос
Структура промышленности страны и распределения в ней дохода на семью – это _ среда
 (*ответ*) экономическая
 политико-правовая
 географическая
 демографическая
Существуют следующие основные виды потребностей
 (*ответ*) индивидуальная (частная) потребность
 (*ответ*) общая потребность
 (*ответ*) действительные потребности
 (*ответ*) абсолютные потребности
 неудовлетворенные потребности
Товарно-_ маркетинг – это производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия
 (*ответ*) дифференцированный
Установите соответствие между группами и видами характеристик маркетинговой среды
 - демографические характеристики < численность населения, темп прироста населения, степень урбанизации, плотность населения, возрастная структура и состав населения
 - географические характеристики < физический размер страны, топографические характеристики, климатические условия
 - экономические характеристики < ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - маркетинг < вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена
 - маркетинговая возможность фирмы < привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества
 - управление маркетингом < анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - рынок в маркетинге < все потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене
 - сделка < действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений
 - товар < материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.