Состоит из подфункций: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации – это _ маркетинга
(*ответ*) аналитическая функция
функция управления и контроля
сбытовая функция
производственная функция
Состоит из подфункций: организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация системы коммуникаций (связи) предприятия или фирмы, организация системы маркетингового контроля – это _ маркетинга
(*ответ*) функция управления и контроля
аналитическая функция
сбытовая функция
производственная функция
Состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг – это _ маркетинга
(*ответ*) производственная функция
аналитическая функция
функция управления и контроля
сбытовая функция
Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
(*ответ*) отсутствие спроса
потенциальный спрос
иррациональный спрос
позитивный спрос
Структура промышленности страны и распределения в ней дохода на семью – это _ среда
(*ответ*) экономическая
политико-правовая
географическая
демографическая
Существуют следующие основные виды потребностей
(*ответ*) индивидуальная (частная) потребность
(*ответ*) общая потребность
(*ответ*) действительные потребности
(*ответ*) абсолютные потребности
неудовлетворенные потребности
Товарно-_ маркетинг – это производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия
(*ответ*) дифференцированный
Установите соответствие между группами и видами характеристик маркетинговой среды
- демографические характеристики < численность населения, темп прироста населения, степень урбанизации, плотность населения, возрастная структура и состав населения
- географические характеристики < физический размер страны, топографические характеристики, климатические условия
- экономические характеристики < ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- маркетинг < вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена
- маркетинговая возможность фирмы < привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества
- управление маркетингом < анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- рынок в маркетинге < все потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене
- сделка < действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений
- товар < материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления