Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
(*ответ*) целевой
сегментный
выборочный
комплексный
Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов – это _ маркетинг
(*ответ*) страховой
потребительский
банковский
торговый
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это исследование
(*ответ*) рынка
фирменной структуры рынка
товародвижения и продаж
товара
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах – это маркетинговая(ое)
(*ответ*) исследование
возможность фирмы
стратегия
планирование
Совокупность восьми или двенадцати участников, с которыми модератор (высококвалифицированный специалист) проводит достаточно глубокое обсуждение конкретной темы или концепции – это
(*ответ*) фокус-группа
целевой рынок
потребительская панель
рабочий инструментарий маркетингового исследования
Совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем – это _ маркетинг
(*ответ*) международный
концентрированный
конверсионный
прямой
Совокупность методов и средств исследования сложных, многоуровневых и многокомпонентных систем, объектов, процессов, опирающихся на комплексный подход, учет взаимосвязей и взаимодействий между элементами системы – это
(*ответ*) системный анализ
линейное программирование
программно-целевое планирование
комплексный подход
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей – это _ маркетинга
(*ответ*) система
концепция
комплекс
стратегия
Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
(*ответ*) интегрированного
дифференцированного
концентрированного
целевого
Создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками – это концепция
(*ответ*) совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
социально-этического маркетинга
совершенствования производства