Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
 (*ответ*) целевой
 сегментный
 выборочный
 комплексный
Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов – это _ маркетинг
 (*ответ*) страховой
 потребительский
 банковский
 торговый
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это исследование
 (*ответ*) рынка
 фирменной структуры рынка
 товародвижения и продаж
 товара
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах – это маркетинговая(ое)
 (*ответ*) исследование
 возможность фирмы
 стратегия
 планирование
Совокупность восьми или двенадцати участников, с которыми модератор (высококвалифицированный специалист) проводит достаточно глубокое обсуждение конкретной темы или концепции – это
 (*ответ*) фокус-группа
 целевой рынок
 потребительская панель
 рабочий инструментарий маркетингового исследования
Совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем – это _ маркетинг
 (*ответ*) международный
 концентрированный
 конверсионный
 прямой
Совокупность методов и средств исследования сложных, многоуровневых и многокомпонентных систем, объектов, процессов, опирающихся на комплексный подход, учет взаимосвязей и взаимодействий между элементами системы – это
 (*ответ*) системный анализ
 линейное программирование
 программно-целевое планирование
 комплексный подход
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей – это _ маркетинга
 (*ответ*) система
 концепция
 комплекс
 стратегия
Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
 (*ответ*) интегрированного
 дифференцированного
 концентрированного
 целевого
Создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками – это концепция
 (*ответ*) совершенствования товара
 интенсификации коммерческих усилий
 социально-этического маркетинга
 совершенствования производства
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.