Потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребностей – это _ потребности
(*ответ*) неудовлетворяемые
общие
удовлетворяемые
действительные
Потребность, подкрепленная покупательной способностью одного индивидуума – это
(*ответ*) запрос
процедура
покупка
стимул
Предполагает организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии – это _ маркетинга
(*ответ*) сбытовая функция
аналитическая функция
функция управления и контроля
функция производственная
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества – это маркетинговая(ое)
(*ответ*) возможность фирмы
исследование
стратегия
планирование
Применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности – это
(*ответ*) комплексный подход
системный анализ
линейное программирование
программно-целевое планирование
Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
(*ответ*) социально-этического
социально-демократического
социально-демографического
конституционального-этического
Программно-_ планирование – это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей
(*ответ*) целевое
Продажа товаров через электронные рынки в компьютерных сетях – это _ маркетинг
(*ответ*) электронный
целевой
потребительский
страховой
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия – это _ маркетинг
(*ответ*) товарно-дифференцированный
внешний
целевой
внутренний
Процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций – это
(*ответ*) инновационный маркетинг
демаркетинг
ремаркетинг
синхронизирующий маркетинг
Рабочий _ маркетингового исследования – это целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач
(*ответ*) инструментарий