Потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребностей – это _ потребности
 (*ответ*) неудовлетворяемые
 общие
 удовлетворяемые
 действительные
Потребность, подкрепленная покупательной способностью одного индивидуума – это
 (*ответ*) запрос
 процедура
 покупка
 стимул
Предполагает организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии – это _ маркетинга
 (*ответ*) сбытовая функция
 аналитическая функция
 функция управления и контроля
 функция производственная
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества – это маркетинговая(ое)
 (*ответ*) возможность фирмы
 исследование
 стратегия
 планирование
Применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности – это
 (*ответ*) комплексный подход
 системный анализ
 линейное программирование
 программно-целевое планирование
Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
 (*ответ*) социально-этического
 социально-демократического
 социально-демографического
 конституционального-этического
Программно-_ планирование – это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей
 (*ответ*) целевое
Продажа товаров через электронные рынки в компьютерных сетях – это _ маркетинг
 (*ответ*) электронный
 целевой
 потребительский
 страховой
Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия – это _ маркетинг
 (*ответ*) товарно-дифференцированный
 внешний
 целевой
 внутренний
Процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций – это
 (*ответ*) инновационный маркетинг
 демаркетинг
 ремаркетинг
 синхронизирующий маркетинг
Рабочий _ маркетингового исследования – это целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач
 (*ответ*) инструментарий
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.