По объекту ориентации выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) маркетинг, ориентированный на продукт
 (*ответ*) маркетинг, ориентированный на потребителя
 товарно-дифференцированный маркетинг
 целевой маркетинг
По объекту функционирования выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) макромаркетинг
 (*ответ*) региональный маркетинг
 (*ответ*) микромаркетинг
 синхромаркетинг
По объему и сегментации рынка выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) массовый маркетинг
 (*ответ*) товарно-дифференцированный маркетинг
 (*ответ*) целевой маркетинг
 (*ответ*) концентрированный маркетинг
 (*ответ*) пробный маркетинг
 ремаркетинг
 синхромаркетинг
По отраслевому признаку выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) производственный маркетинг
 (*ответ*) потребительский маркетинг
 (*ответ*) торговый маркетинг
 (*ответ*) банковский маркетинг
 (*ответ*) страховой маркетинг
 (*ответ*) маркетинг государственных и общественных организаций
 (*ответ*) самомаркетинг
 некоммерческий маркетинг
 синхромаркетинг
По состоянию спроса выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) конверсионный маркетинг
 (*ответ*) стимулирующий маркетинг
 (*ответ*) развивающий маркетинг
 (*ответ*) ремаркетинг
 (*ответ*) синхромаркетинг
 микромаркетинг
 прямой маркетинг
По средствам коммуникации выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) прямой маркетинг
 (*ответ*) электронный маркетинг
 ремаркетинг
 синхромаркетинг
По уровню развития рынка и удовлетворению потребностей выделяют
 (*ответ*) внутренний маркетинг
 (*ответ*) международный маркетинг
 маркетинг, ориентированный на продукт
 маркетинг, ориентированный на потребителя
Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми – это _ потребности
 (*ответ*) действительные
 общие
 неудовлетворяемые
 удовлетворяемые
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семей (домохозяйств), регулярно поставляющих за особую плату подробную маркетинговую информацию по программе, разработанной маркетинговой службой фирмы – это
 (*ответ*) потребительская панель
 фокус-группа
 целевой рынок
 рабочий инструментарий маркетингового исследования
Потребительская _ – это постоянно функционирующая выборочная совокупность семей (домохозяйств), регулярно поставляющих за особую плату подробную маркетинговую информацию по программе, разработанной маркетинговой службой фирмы
 (*ответ*) панель
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.