Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании – это _ маркетинг
(*ответ*) внешний
целевой
товарно-дифференцированный
внутренний
Маркетинг, направленный на обеспечение на рынке прочного положения торговой марки, умение и искусство доведения товара до потребителя – это _ маркетинг
(*ответ*) торговый
потребительский
страховой
банковский
Маркетинг, применяемый в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направленный на получение прибыли или иных форм выгоды (получение власти), называется
(*ответ*) коммерческим маркетингом (бизнес-маркетингом)
прибыльным маркетингом
отраслевым маркетингом
властным маркетингом
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара – это
(*ответ*) ремаркетинг
противодействующий маркетинг
развивающий маркетинг
массовый маркетинг
Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары – это
(*ответ*) развивающий маркетинг
массовый маркетинг
ремаркетинг
противодействующий маркетинг
Маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров – это
(*ответ*) синхромаркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
массовый маркетинг
Маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным – это
(*ответ*) противодействующий маркетинг
массовый маркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
Маркетинг, реализующий свои функции через деятельность торговли, основная цель которого состоит в обеспечении прочного положения торговой марки на рынке, в способности “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю, - это _ маркетинг
(*ответ*) торговый
рыночный
марочный
потребительский
Маркетинговая _ фирмы – это привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества
(*ответ*) возможность
Маркетинговая система с обратной связью (интерактивная система), в которой для получения ответа от потребителя, находящегося достаточно далеко от производителя (в другом регионе, за рубежом), используется одно или несколько средств коммуникации – это _ маркетинг
(*ответ*) прямой
международный
концентрированный
конверсионный
Маркетинговое _ – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
(*ответ*) исследование