Действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений – это
(*ответ*) сделка
обмен
рынок
маркетинг
Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является
(*ответ*) идеей предпринимательства
идеей маркетинга
принципом маркетинга
концепцией маркетинга
Изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработка системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга – это _ маркетинг
(*ответ*) потребительский
страховой
банковский
торговый
Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается _ маркетинг
(*ответ*) потребительский
социальный
экономический
потенциальный
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, и пригодная для исследований, проводимых фирмой – это
(*ответ*) вторичные данные
первичные данные
внешняя информация
внутренняя информация
Информация, собранная впервые для конкретного предприятия, для конкретных целей – это
(*ответ*) первичные данные
вторичные данные
внешняя информация
внутренняя информация
Исследование _ и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
(*ответ*) товародвижения
Исследование _ структуры рынка – это исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках
(*ответ*) фирменной
Исследование _ – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
(*ответ*) конкурентов
Исследование _ – это определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
(*ответ*) товара
Исследование _ – это определение такого уровня цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
(*ответ*) цены
Исследование _ – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
(*ответ*) рынка
Исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами – это исследование
(*ответ*) конкурентов
потребностей
емкости рынка
степени монополизации рынка