_ характеристики – это физический размер страны, топографические характеристики, климатические условия
(*ответ*) Географические
_ характеристики – это численность населения, темп прироста населения, степень урбанизации, плотность населения, возрастная структура и состав населения
(*ответ*) Демографические
_ – это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
(*ответ*) Обмен
_ – это вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
(*ответ*) Демаркетинг
_ – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена
(*ответ*) Маркетинг
_ – это действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений
(*ответ*) Сделка
_ – это квоты, полностью запрещающие импортировать некоторые виды товаров
(*ответ*) Эмбарго
_ – это маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних
(*ответ*) Микромаркетинг
_ – это маркетинг, который обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политик, включая экономическую и экологическую безопасность государства
(*ответ*) Макромаркетинг
_ – это маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
(*ответ*) Ремаркетинг
_ – это маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров
(*ответ*) Синхромаркетинг
_ – это материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления
(*ответ*) Товар
_ – это налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию
(*ответ*) Тариф
_ – это нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
(*ответ*) Потребность
_ – это ограничение, налагаемое на объем товаров определенной категории, который разрешен для ввоза в страну
(*ответ*) Квота
_ – это ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом
(*ответ*) Нужда
_ – это потребность, подкрепленная покупательной способностью одного индивидуума
(*ответ*) Запрос
_ – это совокупность восьми или двенадцати участников, с которыми модератор (высококвалифицированный специалист) проводит достаточно глубокое обсуждение конкретной темы или концепции
(*ответ*) Фокус-группа
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это
(*ответ*) обмен
нужда
потребность
стимул
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. – это _ маркетинга(ом)
(*ответ*) управление
тактика
принципы
модель(концепция)