_ маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
(*ответ*) Комплекс
_ маркетинга – это основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса
(*ответ*) Принципы
_ маркетинга – это разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени
(*ответ*) Тактика
_ маркетинга – это совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей
(*ответ*) Система
_ маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
(*ответ*) Управление
_ модель маркетинга – это в основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами; острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия; семейный характер маркетинга
(*ответ*) Японская
_ модель маркетинга – это целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотиваций, интересов и стимулов покупки
(*ответ*) Американская
_ подход – это применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности
(*ответ*) Комплексный
_ потребности – это полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми
(*ответ*) Действительные
_ потребности – это потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребностей
(*ответ*) Неудовлетворяемые
_ потребность – это необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности
(*ответ*) Общая
_ программирование – это математический метод, который используется для выбора из ряда альтернативных решений оптимального
(*ответ*) Линейное
_ рынок – это рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности
(*ответ*) Целевой
_ социально-этическая модель маркетинга – это развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленное на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества
(*ответ*) Скандинавская
_ среда – это отношение к иностранным предпринимателям, политическая стабильность, монетарные правила и правительственная бюрократия
(*ответ*) Политико-правовая
_ функция маркетинга предполагает организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии
(*ответ*) Сбытовая
_ функция маркетинга состоит из подфункций: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации
(*ответ*) Аналитическая
_ функция маркетинга состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
(*ответ*) Производственная
_ характеристики – это ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП
(*ответ*) Экономические