Верны ли определения?
А) Фокус-группа – это совокупность восьми или двенадцати участников, с которыми модератор (высококвалифицированный специалист) проводит достаточно глубокое обсуждение конкретной темы или концепции
В) Фокус-группа – это постоянно функционирующая выборочная совокупность семей (домохозяйств), регулярно поставляющих за особую плату подробную маркетинговую информацию по программе, разработанной маркетинговой службой фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Целевой маркетинг – это сегментация рынка, т.е. разбивка его на четкие группы покупателей (сегменты), для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекс маркетинга, выбор одного или нескольких сегментов, разработка для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты
В) Целевой маркетинг – это производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Целевой рынок – это рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности
В) Целевой рынок – это постоянно функционирующая выборочная совокупность семей (домохозяйств), регулярно поставляющих за особую плату подробную маркетинговую информацию по программе, разработанной маркетинговой службой фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая стратегия – это выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая целям предприятия
В) Ценовая стратегия – это маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Экономическая среда – это структура промышленности страны и распределения в ней дохода на семью
В) Экономическая среда – это отношение к иностранным предпринимателям, политическая стабильность, монетарные правила и правительственная бюрократия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Экономические характеристики – это ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП
В) Экономические характеристики – это физический размер страны, топографические характеристики, климатические условия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет