Верны ли определения?
А) Индивидуальная потребность – это необходимость в каком-то конкретном благе
В) Частная потребность – это необходимость в каком-то конкретном благе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Инновационный маркетинг – это массовое производство, массовое распространение и стимулирование сбыта однотипных товаров для массового потребителя
В) Инновационный маркетинг – это процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование конкурентов – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
В) Исследование конкурентов – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование рынка – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
В) Исследование рынка – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование товара – это определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
В) Исследование товара – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование товародвижения и продаж – это определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей
В) Исследование товародвижения и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет