Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
(*ответ*) низкие издержки и низкую цену на продукцию
высокую прибыль и низкие издержки на продукцию
низкие издержки и минимальную цену на продукцию
высокую прибыль и низкую цену на продукцию
Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является
(*ответ*) нуждой
желанием
запросом
потребностью
Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов - это маркетинг
(*ответ*) производственный
эффективный
материальный
товарный
Ядовитые выбросы в воздух, воду и почву приводят к _ дисбалансу
(*ответ*) экологическому
социальному
внутреннему
экономическому
Верны ли определения?
А) Американская модель маркетинга – это целенаправленная комплексная деятельность компании, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотиваций, интересов и стимулов покупки
В) Американская модель маркетинга предполагает тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами; острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия; семейный характер маркетинга
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Аналитическая функция маркетинга состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
В) Аналитическая функция маркетинга состоит из подфункций: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Банковский маркетинг – это концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы
В) Банковский маркетинг направлен на формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Внешний маркетинг – это осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов
В) Внешний маркетинг – это маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет