Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
(*ответ*) стратегического планирования
продвижения маркетинга
разработки маркетинга
контролирования маркетинга
Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
(*ответ*) концентрированный
интегрированный
сегментный
субрыночный
Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является
(*ответ*) обмен
запрос
попрошайничество
самообеспечение
Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
(*ответ*) отсутствие спроса
позитивный спрос
иррациональный спрос
потенциальный спрос
Стратегическое планирование входит в систему _ маркетинга
(*ответ*) планирования
продвижения
разработки
контролирования
Термин “маркетинг” возник в
(*ответ*) экономической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе США в конце XVIII- начале XIX века
социологической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе Англии в конце XIX - начале XX века
Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью _ модели маркетинга
(*ответ*) японской
шведской
российской
китайской
Товаром нельзя назвать
(*ответ*) воздух
идеи
труд
воду
Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет
(*ответ*) методы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть
(*ответ*) реализация программ маркетинга
реализация стратегии маркетинга
разработка планов маркетинга
разработка стратегии маркетинга
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга
(*ответ*) институционального
нравственного
бесприбыльного
гуманитарного